У меня, как и раньше, сомнений нет

               


        Этот  рассказик  был   написан   давно.  Прототип  главного  героя  ещё здравствует. В народной  памяти жива  и  супруга  прототипа, которой  уже  нет. Но многое, о чём  идёт  речь,  актуально  и  сегодня.


Если  правильно  посмотреть, товарищи, то  начали  мы  с вами  правильно. У меня  и сейчас никакого  сомнения  на  этот счёт  не  предвидится.  Это, по-моему, и вам очевидно. А вот  то, что вы  уже без меня натворили, господа  и  товарищи, это, конечно,  я вам  прямо  скажу,  -  бардак!  Как говорится, искал  одно,  а  нашёл другое!  Нет, своей  вины я, товарищи, с себя  не снимаю. И сейчас скажу: начало было правильное. Пора уже  было, как  показали наши  размышления, социализму  нашему придать  человеческое  лицо. Те уродливые  формы   нашей  жизни,  какие  нам сегодня  всем  видны, в  мои, товарищи,  планы, разумеется, не  входили. Вы сами  посмотрите: кто был  бедным, нищим стал, а уж  из совсем  нищих  кое-кто  в  миллионеры  превратился. Какой-то  парадокс,  я  вам  скажу, получается! И  лица  снова, как  не было, так и не стало.
Вы  уж понимаете, что я  мыслю, уж много раз  об этом  говорил. А почему, друзья, всё  у  нас  не так, как у людей? Я вам  скажу. Чем  сильны  мы были?  В подготовке  идеологической. Если  не туда, куда хотелось бы, привела  она, сейчас  это уже не имеет значения. Но идея нужна, господа. Без идеи никто не живёт. А уж мы тем более. Не то воспитание получили. Занимаемся сейчас этим. Это главная задача на данном этапе. Я и с Клавдией Петровной посоветовался, очень  она приветствует  такую мысль Но сказала, что не мешало бы  товарищам ситуацию сегодняшнюю  объяснить, так сказать, исходные позиции  сформулировать, откуда легче  будет  думать, что делать дальше.
В свете нашего  положения  настоящего  я  бы остановился на трёх  основных  моментах нашего  сегодняшнего переходного периода, без преодоления которых, я бы прямо сказал, совсем плохи будут  наши дела.
        Первое, что возникло  при переходе к частичной частной  собственности, - это безработица. Ну, это было ясно. Только  пособия, товарищи, нашего хватает на проездной. Ездить, видеть, какие изменения  большие  произошли,  -  это хорошо. Вы посмотрите, чего только нет в магазинах! Но, товарищи, народ ведь  и  есть  хотит, его  одними  моими разговорами  не  накормите!  Надо  подумать, как  часть доходов  многоимущих  граждан  передать  малоимущим.
        Второй  момент, вытекающий  отсюда, товарищи. Тревогу  бьёт  наша  медицина. И я  вам скажу,  это не только  её вопрос, это  вопрос политический,  если хотите, вопрос выживания  нашего.Что я  имею  ввиду? Тут скрывать  нечего. Статистика  зафиксировала  значительные  очаги  безабортицы, товарищи. Я поясню.  Это явление у нас  совершенно новую природу имеет. Как  ни трудно, люди продолжают, товарищи, жить. Но факт такой: дети  не получаются, ни через девять, ни через  двенадцать месяцев, если, как свидетельствует наша медицина, ввести поправку  на   наши  особые сегодня  условия. И как  специалисты  утверждают, между прочим, Клавдия Петровна  тоже такого мнения, дело  тут не  в  тампексах  с  крылышками от фирмы   «Проктэлмысльпропихнишн».
        Предохранительные мероприятия  тут, оказывается, ни при чём! Народ  просто недоедает! Вот в чём, товарищи, собака  зарыта! В столице, может и есть вина  этих  бамперсов, поскольку  народ  ест  лучше. Но в регионах, скажу  вам, такие данные  ко мне  поступают, обстановка другая.Там недостаточно этих всяких симпексов, да и старых изделий  отечественного  производства, которые  под №2  значатся. В регионах  точно недоедают! Кстати, до сих пор не пойму, для кого №1  предназначался и что это было вообще, в наших  спецзаказах  по этой части   этого номера  тоже  не  числилось. Может  этого  номера  вообще  нет, как и пути  №2  на  столичном  Курском  вокзале. Если будете там,  обратите внимание: №1 есть, №3  есть, а №2  нет пути. Чтоб им пути не было, этим нерадивцам, кто  народ  в  момент отъезда  запутывает.
        Я немного отклонился  от главного, товарищи. Но не  забыл. С  безабортицей  надо  кончать, господа! Перестроимся, всё хорошо будет, а кто жить будет, кто  радоваться нашим достижениям  будет? Кормить  народ  надо, товарищи. Это я вам авторитетно заявляю. Тогда и рожать начнут  наши  женщины. Если, конечно, мужчины работать  будут. Работать надо! И  Клавдия Петровна тоже  так  считает, что  в  работе  нашей прибавить надо, и  не  так  ускорить, как прибавить.
        Но прибавить  можно будет, как  решим с  вами третий  вопрос. Это, я вам скажу,  уже  только  наше  изобретение. Нигде  такого не видел! А я много езжу  последнее время!  Кому  не скажу, никто  не понимает, о чём  речь идёт. Нигде такого нет! Я имею ввиду  нашу  беззарплатицу! Не  вам  мне  говорить, что это такое. По нашим сведениям, эта  штука народ заколебала окончательно. Но отчаиваться не надо. Было бы что  преодолевать!  Преодолеем! Не впервой!
        К этим  трём «Б» -  безработице, безабортице и безззарплатице  можно  по-разному относиться. Но  я  вам  по-простому скажу: этих  трёх  Б----й  надо душить,  и  всех  разом, как  с  тремя «М»  поступили. Тут  у меня ни с кем, думается, разногласий  нет. Всё теперь от  вас  целиком и полностью, как  и  раньше, зависит. По нашим  данным, рассмотренные   нами  моменты уже  достаточно  овладели  массами. И скоро даст о себе знать  их материальная  сила. Не знаю, как у вас, а у меня  на этот счёт  никаких сомнений  нет.  До скорой встречи, всего вам  хорошего, товарищи.


Рецензии