Опять Вовка

Ловила жесты, руки, губы, взгляды, знаки…
Ах, как я верила в любовь!
Ну, почему же верила, я верю!
Любовь ведь не орешки-казинаки
и не кака нибудь халва,… да, Вовк?
Ты пишешь мне стихи, как тают  снеги,
любимый мой,…Евгений ты Онегин!
А, помнишь Вовка, в восьмом классе это было.
Как я тебя любила, боже, как любила!
Портфель мой, помнишь, нес домой из школы,
и за меня подрался с Казанова.
Он смелый был и очень наглый малый.
А, помнишь, я тебе все губы искусала.
Ты целовался супер!... суперкласс!
А сверху воробей смотрел на нас…
Ночь, дождь, твой мокрый свитер натянула,
а папа не пустил меня домой, сказал я – дура.
Мы как котята под кустом всю ночь дрожали,
как мы тогда детей не нарожали.
Как генералили мы в классе, время позабыли,
очнулись, когда школу всю закрыли.
А, как завидовали в классе все девчонки,
когда ты говорил:..ну, пожужжи мне пчёлка.
Давай сбежим, вот как тогда, с урока,
когда мы в ЗАГС пошли с тобой до срока.
И к морю босиком,…  и целоваться!
Мы не умели никогда скрываться.
Ты на руках меня носил и млел от счастья
а я смеялась: расскажи мне про причастье.
Сейчас  я – женщина, а ты – мужчина,
и между нами уж другая сила.
Ты Вовка, тот же, как тогда, назло календарю.
О, господи!.. Как я тебя люблю!
……………………………………..


Рецензии