Мысли в слух

И всё же это было  странно
Так безнадежно, беспрестанно
Так плохо, грустно, ропотливо
И я как камень!.......... несчастлива

                Почему я поверила вам?
                Разве чувствами можно играть?
                Вы обидели словом, своим строгим укором
                И успели красиво удрать.

                За одно благодарна, что я стала сильнее,
                И не верю пустейшим и глупым словам,
                И морально «убить» меня стало сложнее
                И «прохожим» я сердце своё не отдам!


Рецензии
В этом стихотворении видно, что ты сделала правильные выводы! Смогла вынести боль! Не сломалась! Поддерживаю!

Альма9   29.05.2011 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.