10. 3-встреча

 Я, конечно, знал что он не обычный, но чтоб настолько.
Он был изумительно красив. Восемьсот тысяч цветочных статуй монахов, источающих тончайший аромат космических знаний.
     Но самое странное, что моя статуя и статуя главного монаха, были соединены. Мы с ним держались за руки, как будто идем по дороге .
    А потом мы обратно вернулись в зал, и он сказал: «Мой дом - твой дом»
     А в зале все монахи уже сидели на своих местах. И он сказал:  «Сегодня ты, поможешь мне вести собрание, черпая слова из увиденного».
     Я ответил: «Может я и мал, но тогда почему меня сюда пустили?  Жизнь у всех на равных, и баланс мы должны держать всегда».
И не дав договорить, меня перебили монахи. Они стали хлопать в ладоши.  Главный монах сказал: «МОЛОДЕЦ».
 А потом обратился к залу: «Младший монах дал нам тему для размышлений – размышляйте».


Рецензии