Женщина и море...
Так вот и ныне прошлёпал в одну из ближних живописных бухт. Сидел, рисовал, наслаждался солнечным днём, купался и загорал. После выпускных экзаменов сплошной балдёж, хотя надо сказать, я и там, в школе не особо-то упирался. Но сам этот «всеобщий напряг» тех дней, оставил определённый осадок. В очередной раз искупавшись, лениво валялся на песке. Потом взяв ватман, стал набрасывать карандашом близлежащие скалы и несколько стоящих строений. За своим плечом вдруг услышал: «А неплохо получается! Художник что ли?»
Передо мной стояла высокая, стройная и уже хорошо загоревшая девушка. На ней сверху был только лиф-бикини, а вместо юбки наброшено парео, в виде лоскута ткани, изящно завязанного на бёдрах. «Как цыганка, приготовившаяся к танцу!» – мелькнуло у меня в голове. Она, всё так же улыбаясь, сбросила этот лоскут ткани и направилась к воде.
Перед тем, как прыгнуть с небольшой скалы в воду, она посмотрела в мою сторону и, улыбнувшись, бросила своё красивое и уже изрядно загорелое тело в прохладные воды моря. Вода была прозрачна, видимость до нескольких метров в глубину. На воде разошлись круги, и было видно под водой как она, смешно двигая ногами, плывёт всё дальше и дальше от берега. Через минуту она вынырнула далеко от берега и, помахав мне, поплыла в эту синь. Синь, перемешанную и с водами моря, и с небом.
Заглядевшись на эту красоту и женщины, и природы я откинулся на песок и стал лежать, глядя в небо. Рисовать уже как-то не хотелось. Через некоторое время увидел её, идущую по берегу. На голове красовался венок из одуванчиков, а сбоку в густых волосах ярко выделяясь, «пригнездился» какой-то большой цветок яркого цвета. Было очень красиво, этакая сказочная русалка. Как только она подошла ко мне, я, напевая, произнёс: «Русалка! Спой мне песню о любви и любви в грех подари!» Русалке на вид было уже не менее двадцати пяти лет, в то время, когда я только вчера закончил школу. Но мою молодость прикрывали – борода и густая растительность на груди. Выглядел я не по годам...
Она улыбнулась всеми своими жемчугами и выпалила мне: «Ну, чего ты всё лежишь и прикалываешься? Лучше бы помог «бедной женщине» и сделал ей массаж. Русалка устала плавать!» Естественно, что отказать я никак не мог этой снизошедшей до меня богини красоты, настоящей Афродиты. Она легла на живот, сбросив лямки лифчика, предоставив мне на обозрение свою спину, с яркой белой полоской посредине. С боков проглядывали придавленные полушария её шикарной груди, а остальное дорисовала моя «бурная фантазия».
Сев на неё сверху, я начал делать массаж. Она, откинув в сторону свои волосы, положила голову на руки, лежала и дремала. Кожа у русалки была просто обалденная! Мои руки приняли бархатистость тела, было так приятно мять эту желанную женскую плоть. Хотелось, чтобы эти минуты никогда не кончались. Ноги у неё, видимо, затекли, и она подо мной зашевелила своей попой, что сразу же привело «в жизнь» моё хозяйство. Я хотел как-то переместиться, чтобы немного отклониться назад и выйти из этого «неудобного положения».
Но тут русалка подняла голову и произнесла: «А что это у нас там такое? И как не стыдно тебе? Девушка доверилась, надеясь на твою безгрешность, а ты что это удумал?!» И при этом засмеялась. Потом сдвинув меня с себя, легла на спину и сказала: «Ну, что шалун! Давай теперь спереди делай мне массаж!» Я несколько опешил. Было неловко и от того «конфуза», и от того, что она сейчас предлагала. Но она лежала передо мной, совсем без лифа, только в одних плавках. Лежала и, улыбаясь, смотрела на меня. Потом видя моё замешательство, сказала: «Чего растерялся то? Давай, делай! Иди же ко мне, не заставляй тётю ждать!»
Всё пытался отвести взгляд от её груди и никак не мог! Сев на неё так же, как и до этого, под своей задницей почувствовал её твёрдый лобок, от чего меня просто «пробило током». Она взяла мои руки и быстрым движением прижала их к своим грудям, у меня началось головокружение. Сглотнув воздух и поперхнувшись, я попытался вырвать их, но тщетно. Она крепко держала их. Смотря прямо мне в глаза, тихо шёпотом заговорила: «Чего же ты джигит медлишь? Коль оседлал кобылицу, так скачи скорее…»
Такое у меня было впервые, да ещё днём. Неважно, что море и берег здесь были пустынны. А вдруг кто-то придёт? Юношеские размышления и растерянность были прерваны действиями русалки, которая взяла инициативу в свои руки, пытаясь снять с меня плавки. Я приподнялся, сбросил их и, смущаясь, присел рядом. А чтобы не выглядеть «мальчиком-колокольчиком», этак по-деловому попытался снять её плавки. Но дрожащие руки не слушались, и они застряли на коленках. Она, понимая, помогла. До самого вечера мы с ней пробыли в этой бухте…
Идя вместе в сторону посёлка, она спросила: «Что с женщинами ещё не имел дела? Всё девочки! Ну, и как, кто вкуснее – они или я? Приходи завтра для принятия морских и воздушных процедур, а то кто же мне массаж делать будет?» И засмеялась снова, провоцируя меня на смущение. Вечером я видел её на танцплощадке с каким-то парнем, а на другой день туда в бухту она не пришла. Ещё несколько дней я прибегал туда к морю в надежде, что она придёт. Видимо, уехала?
Жаль, я даже не знал её имени…
Фото размещено из Интернета...
Свидетельство о публикации №211052200710