Я вернусь по весне...

Я вернусь по весне: первым нежным цветком,
яркой сочной травой на пунктире проталин.
Самым тёплым лучом, улыбаясь тебе.
Я вернусь и приход мой не будет банален...

Я вернусь на заре, отвори мне окно,
распахни настежь дверь, улыбнись ожидая.
Я росой обозначусь на первой листве
и дождём постучусь в дни весеннего мая...

Я однажды вернусь, только жди меня, жди.
Пусть ликует природа, от сна пробуждаясь.
Синевою с небес в твои окна прольюсь.
Я вернусь потому, что в тебе бесконечно нуждаюсь...


Рецензии
Как трогательно, безмерно трогательно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.09.2011 18:08     Заявить о нарушении
Спасибочки!!!!!!!!!

София Киларь   12.09.2011 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.