Моё кредо 17

Надежда на других - это отложенное разочарование!


Рецензии
Здравствуйте!
Если бы можно было понять эту фразу без опыта... (улыбнулась)
Прочитала часть Ваших воспоминаний.
Спасибо.
Я прожила в Клуже и в Бухаресте по несколько месяцев в 1999-ом. Красивые города. Но Клуж - чопорный, как молодящийся седой джентльмен :)

Аура Марин   21.04.2015 13:39     Заявить о нарушении
Я жила в Клуже. Это мой любимый город, хотя и в Бухаресте жила много лет. Клуж может быть и чопорный, но всё-таки джентльмен. Это культурный город. Спасибо, что зашли на мою страницу. Ещё есть рассказ о Карпатах "Лето и зима в одном флаконе". А Вы живёте... где?:):):)

Кора Журавлёва   21.04.2015 20:44   Заявить о нарушении
Сейчас я в Молдавии. Но жила, от нескольких месяцев до нескольких лет, в пяти городах Румынии. :)

Аура Марин   21.04.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.