Верить, не верить выбор - Каждого. Миниатюра. Авто

Спрашивает как-то раз одна маленькая девочка:

-Папа, папа, а существует ли на самом деле Бог? А, мне в школе сказали, что его нет, и, что... а я вот в него верю, ведь ты, и мама верите в него?

Отец с задумчивостью отвечает ей:

-Знаешь, дочка. Верить, не верить выбор - Каждого... Так же как, и всё остальное, что присуще в этой жизни нам обычным, и не обычным людям.

Так же, как курить, не курить, пить не пить, принимать наркотики или не принимать...
Например когда убийца идёт убивать? У него тоже есть выбор? Убивать или не убивать? Ведь
так?

Я спрашиваю вас всех? Подумайте хорошенько...

У каждого из нас есть выбор. И, мы должны его использовать обдуманно.

Так же как я верю в жанр: Фантастика. И, сказки верю. Это уже мой личный выбор... Я верю
в параллельные миры. Я верю в жизнь на других планетах. Я верю в Галактические воины.
Я верю в Гайвера - Защитные доспехи Гайвера...Я верю в Инопланетян. И, многое другое!!!

Я верю, что когда-нибудь они утащат, заберут меня с собой к себе домой, жить на их родной планете....

Я верю, что есть такая кроличья нора, в страну чудес. Где живёт злая Красная королева
карт.

Где живёт Сумасшедший Болванщик. А, то, и Матртовский кот. Где меня ждёт моя маленькая подружка Алиса...

Где живут коротышки, а среди них главный герой тоже мой друг Незнайка...

Я верю в это - И, и это мой выбор...
Конец


Рецензии
Очень понравилось!!!

Галина Величко   23.05.2011 23:49     Заявить о нарушении
Вы тоже классно пишите! Читал ваш классный миниатюрный рассказ!!!!

Юрий Афонин Юрий Афонин   23.05.2011 23:53   Заявить о нарушении