Плакать кожей

 Вам когда-нибудь выдирали кусок сердца из груди голыми руками, а потом прижигали его раскаленным железом, чтоб не кровило?  Ты лежишь как будто привязанный к кровати, грудь рвется от крика, от сдавленного крика, который  выходит наружу лишь приглушенным стоном, он взрывается внутри да так что лопается кожа и трещат вены от напряжения. Хочется вырваться, встать, но невидимые путы не отпускают и ты бьешься в бессилии, в глубине души пытаясь успокоиться, а слезы просто текут. Они текут ручьем, омывая лицо,  тело и пропитывая своей горечью все вокруг.  Теперь я истинно понимаю, что такое плакать кожей.
   ЗА ЧТО!!! Я СПРАШИВАЮ ЗА ЧТО!!!  Без поводов, видимых причин и объяснений. Хотя нет – объяснения были. ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛА ТАКИЕ ОБЪЯСНЕНИЯ!!! Ну можно же было все это просто свести на нет. Нет же. Так не интересно, нужно сделать как можно больнее, чтобы как можно дольше после нас тут ничего не росло. А зачем? Я же живая, живая и настоящая!!! Я чувствую. ТВОЮ МАТЬ я чувствую!!!  Я не робот и не машина, которую можно отодвинуть до лучших времен. Ох, сколько веревочке  не виться… Да это же о другом. Неужели ты не понял?! Отольются кошке Мышкины слезки. Тебя так судьба шандарахнет… Я не шлю проклятий, я просто знаю. Но для этого я пальцем о палец не ударю. Все само собой произойдет. Посмотрим тогда на чью-то надежность…


Рецензии
Вот это шквал!!! И, поверь, ничего не приходит и не проходит зря. Дружески, Вера.

Вера Смилингене   20.01.2015 14:40     Заявить о нарушении