Поздно

Угли дотлевали в печи, смола брошенных дров  запузырилась и вспыхнула. Они сидели рядом и смотрели на огонь, огонь своей оранжевой плотью поглощал поленья, превращая их в черно-серую золу, которая падала в поддувало.
- Вот и осень пришла - сказал он ей - там, гляди зима с вьюгой, закружится по полям, накроет всё, и ноги не вытащишь.
 Она ему нечего не ответила, только ещё ближе подсела к огню, от жара её лицо покраснело, но краска быстро исчезла.
- Почему ты молчишь? Или ты не рада, что мы с тобой встретились, после долгой разлуки. Встряхнись, вспомни, как мы гуляли по школьному саду, среди яблонь. Белый цвет ещё стоял, и ты загадала желание, что если пути наши когда-нибудь разойдутся, мы обязательно встретимся. Вот мы и встретились, но почему ты не рада?
-Я рада, ответила она ему - но мы уже не в том возрасте, когда можно всё перечеркнуть и начать всё с начало. Годы пролетели, мы не молоды, старость подступает всё ближе к нам, забирая всё лучшее, что у нас есть.
Когда придёт время, оглядываться назад, мы скажем, что это была наивность, вера в лучшее, но что осталось от этой веры, только пепел, который как и там, опадает вниз. Она показала на печь.- Ненужно прошу тебя ворошить прошлое, ты причиняешь боль не только себе, но и мне.
Боль-которая будит меня по ночам, не давая спать, прости, что не так мне пора идти, а то меня ждут.
  Она встала, накинув плащ, подошла к нему, и, положив руку, на плечо добавили - Прощаться не будем, так будет лучше и тебе, и мне, хочу сказать, что тогда тебя на самом деле любила, жаль, что правда открывается поздно!
 Она ушла, он ещё долго сидел в кресле, огонь печи потух, последний уголь, дотлев, погас.
- Как поздно - бросил он в темноту и замолчал.


Рецензии
Поздно-это действительность на сегодняшний день.
Раньше-это действительность прошлого,что и составляет жизнь.

Я с Вами тоже втягиваюсь в философию.
Будьте здоровы!

Нелли Вега   14.09.2012 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо и Вы Нелли, будьте здоровы!!!

Александр Фред   20.09.2012 09:56   Заявить о нарушении