Понять реальность

    Я действительно сегодня рыдала, я действительно плакала, и даже причитала о чем-то, это правда. Твой стих пришелся как всегда кстати. Ну и что, что уйдешь, ну и что, что всё мне переломаешь в моей судьбе, ну и что?! У меня всё равно нет нормальной жизни, моя жизнь переломана тобой, ты мне там всё переворошил, и всё давно разрушено, всё пришло в негодность, всё!!! Ты – подонок, и хорошо, что ты – далеко, правильно, что всё именно так. С тобой ни дом не построить, ни ребенка родить, ничего с тобой не создать, ничего! Вот только эти стихи, стихи… Невероятные, невозможные стихи, стихи даже не человека, стихи будто бога, как это богохульно не звучит, но стихи именно бога. Я так благодарна судьбе, я так счастлива тем, что живу в этих стихах, что вижу эти стихи, любые: светлые, темные, грязные, прекрасные, я их все-все боготворю, ты их родил, ты. А что иногда плачу, так это от невозможности понять эту реальность. Вот пойму и всё встанет на свое место, и приму эту реальность, потому что на самом деле я – счастлива, ведь я люблю, а это настоящее счастье.


Рецензии