Он будет мне невыносимо мил...

Лучше сразу включить плеер
на сайте"Изба-читальня"(Яндекс)
Елена Талленика
ссылка дана внизу страницы
*******************************



Он трогал струны..
Летней ночи дождь...
Перебирая нервно...
Тоненькими пальцами...
Бил глянец луж...
И хаотичность точек,
Вскипала
Белой беной пигментации...


Тепло асфальта
Нежит босость стоп...
Под ним.. - земли,
Безжизненный клочочек-
Тепло живое ...
С травами Вудстока...
Подпалины костров..-
Как многоточие...


Ритм нарастает...
Одиноким  соло...
Мой гитарист...
Выматывает душу-..
Июньский дождь...
Смывает слез рассол...
Какая мука...
Эти звуки слушать...!


Он перешел...
Линуя белый лист...
Границы кожи...
Клеточность мембранную..
Случайный гость...
Печальный гитарист...
Сам по себе...
С углом наклона странным...


Знакомство с ним..-
Внезапное родство...
Дырявит небо -   
Тонких игл пирсинг...
Тугие струи...
Брызги во все стороны...
Душа моя,
Ты кажется влюбилась...


Он трогал струны...
Летней ночи дождь...
Перебирая   
Тоненькими пальцами...
В тот день, когда...
Ты больше не придешь
Я  дождь впущу ..-
Влюбленным постояльцем...


Он будет мне...
Неосторожно мил...
Невыносимо щедр...
И долгожданно нужен...
В мой день рожденья...
Принесет текилу...
И "California" 
           Сбацает по лужам...


Рецензии
В тот день, когда...
Ты больше не придешь
Я дождь впущу ..-
Влюбленным постояльцем...

Это очень мило, грустно, красиво
и...
НАДЕЖНО))))))!!!
ТвоЯ.

Алла Молчанова   24.05.2011 20:42     Заявить о нарушении
Аллочка, надежнее дождя, может быть только Луна..кста, тоже моя подруга(мы с ней почти лесби)
прекрасно...тема пришла для сегодняшнего стихо..сейчас запишу...заглядывай,посмотришь часа через полтора)))
С ЛЮбОВЬЮ,
ТВОЯ

Елена Талленика   25.05.2011 09:11   Заявить о нарушении
понравилось, красиво и нежно. и музыка понравилась. душевное наслаждение - спасибо!

Регина Саркисова   04.06.2011 14:33   Заявить о нарушении
"Неосторожно мил..."
чертовски
сильно!
))

Игорь Влади Кузнецов   04.06.2011 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.