это все я

Спрашиваешь, почему не можешь оставить меня в покое?
Я расскажу. Это всё я...

Я оставляю раны, я бью тебя больнее и больнее, с каждым разом. Я унижаю тебя, потом притягиваю обратно и говорю, что ты нужен мне. Потом молчу, молчу, пока ты не сдашься, что бы написать мне через несколько месяцев.
Ты всегда возвращаешься ко мне. А я ведь обычно хорошая, я хорошая, правда. Я же добрая, отзывчивая, прихожу на помощь всегда... Я же бываю нежной, я почти всегда такая, на самом деле... Но с тобой у меня нет на это права.
Я оставляю на тебе следы, внутри тебя, выжигаю, надеюсь, что после останутся шрамы и ты... и ты не сможешь меня забыть. Это что бы ты всегда обо мне помнил.
Я тебя люблю. Ты пока не знаешь, что тоже меня любишь. Ты возвращаешься ко мне уже 5 лет. Ты возвращался ко мне еще когда мы были совсем детьми. Ты возвращаешься ко мне сейчас, когда считаешь себя взрослым. Тебе 23, у тебя девушка. И какая же это тогда любовь? Конечно, я себя обманываю.
Но мы связаны, я знаю.
Глупо звучит, да, милый? Но ты сам знаешь, ты сам мне это говорил.
Сообщения тебе не доставляются. Я беспокоюсь. Мне жаль, что я в последний раз так сорвалась. Я боюсь, что это мог быть в самом деле последний раз.
Я без тебя не смогу так долго.
Или смогу... и тогда будет пусто.
Ты всегда был частью моей жизни.
И, вероятно, всегда будешь.


Рецензии