мафия-игра

1. Выражение эмоций и реакций замедлено, по сравнению с тем, как обычно ведет себя человек. Оно начинается с задержкой, проходит более буйно, и очень резко заканчивается

2. Проходит некоторое время между словами и выражением эмоций. Например вам говорят, что ваша работа сделана блестяще и только потом, после осознания того, что сказали, улыбаются. Когда у говорящего правду человека эмоциональная реакция будет проходить одновременно со словами.

3. То, что человек говорит совершенно не согласуется с выражением на его лице. Например, когда вам говорят фразу "Я люблю тебя", у человека становится таким, как будто он съел дольку лимона.

4. При выражений эмоций учавтвует не все лицо, а только часть. К примеру, человек улыбается только ртом, не задействуя при этом мышцы щек, глаз и носа. Глаза в данном случае действительно становятся зеркалом души, потому что научиться специально управлять их выражением очень сложно, для некоторых невозможно.

5. Когда человек говорит вам ложь, он свиду пытается занять, как можно меньше места, прижимая к себе руки и одну к другой - ноги.

6. Человек будет избегать встречи ваших глаз.

7. Человек трогает или чешет свой нос, уши. В редких случаях дотрагиваться открытой ладонью к области сердца на груди.

8. Человек будет "защищаться", вместо того, чтобы идти "в атаку" в разговоре.

9. Врущий человек может пытаться отвернуть свое тело или голову от вас.

10. Он может несознательно поставить какие-то объекты между вами, создавая некого рода "защитный барьер"

11. Врун будет может использовать ваши слова, чтобы сделать ответ очень похожим на вопрос. "Это ты разбил дальнее окно на втором этаже?" "Нет, это не я разбил дальнее окно на втором этаже"

12. Вам не дают четкого ответа на вопрос, вместо этого говорят "плавающий" ответ, который может быть понять по-разному.

13. Ваш собеседник может говорить больше чем нужно, добавляя излишние детали. Ему не комфортно, когда наступает пауза в разговоре.

14. Когда человек врет он может опускать местоимения и говорить монотонным голосом

15. Человек может говорить мягко, но при этом грамматически неправильно. Предложения будут запутаны.

16. Если вы верите в то, что вам лгут - попробуйте поменять предмет разговора. Если человек действительно вам врет - он охотно сменит тему и будет выглядеть более расслабленным.

17. Человек использует юмор и сарказм, чтобы обойти тему.

По этим признакам довольно легко определить, если кто-то вам лжет. Но конечно не стоит забывать, что лучше всего они работают с людьми, которых вы давно знаете.



 

Может кому будет интересно или даже полезно почитать Тактики игры «Мафия»


Успешная игра напрямую зависит от эффективности выбранной стратегии и способности реализовать в нужный момент нужную тактику, исходя из ситуации за столом.

1. Вскрытие шерифа при 8 и меньше игроках за столом (неофициальное правило для шерифа)
Ситуация: Вы – шериф игры, за столом осталось 7 или 8 человек.

Ваши действия: Необходимо вскрыться до ближайшего голосования и сообщить столу, кого именно и в каком порядке Вы проверили, чтобы помочь столу снести черного, а не красного игрока.
В противном случае, если за столом три мафии, и днем будет убит красный игрок, мирные жители проиграют в ту же секунду (если до голосования за столом было 7 человек) или ближайшей ночью (если до голосования за столом было 8 человек, а ночью мафия убьет еще одного мирного жителя), так как за столом останется 6 человек, 3 из которых будут мафией (ситуация 3 на 3).

Исключение: Если один из игроков, которые уже покинули стол к этому моменту, был проверен вами и оказался мафией, можно не вскрываться.

Аналогично необходимо поступить, если за столом 5 или 6 игроков, а вы до сих пор не вскрылись (во избежание ситуации 2 на 2).

2. Отстрел своих

Ситуация: Вы – мафия.

Ваши действия: Активная игра, «закос» под обычного мирного жителя, подозрения и голосование днем против других черных игроков.

Таким образом Вы можете заслужить доверие других красных игроков, которые разделяют Ваши подозрения, и отвести подозрения от себя. Ваши шансы увеличиваются, если шериф ночью проверил игроков вашей команды, которых вы обвиняли в «черноте». Главное в этой ситуации – избежать шерифской проверки самому.

3. Убрать шерифа

Ситуация: Вы – дон мафии.

Ваши действия: В первую ночь, когда мафия знакомится, Вы можете договориться со своими «коллегами», каким образом вы укажете им шерифа, если, конечно, вычислите его в одну из следующих ночей.

Например, это может быть выставление левой рукой, определенный жест в момент Вашего выставления либо речи шерифа. Заметив ваш тайный знак, вся мафия ночью дружно выстрелит в шерифа (или же проголосует за него днем) – он будет убит. Таким образом, вы лишите команду соперника важного козыря

4. Поиск мирных жителей

Ситуация: Вы – шериф.

Ваши действия: Иногда имеет смысл проверять игроков ночью не в поисках мафии, а в поисках сильных красных игроков, способных вести игру.
Сообщение
Это спам


 

Часть первая Мафия - нюансы игры

Нижеприведенные мысли написаны для людей, желающих играть более логично и разумно. В игре Мафия есть определенная математика и негласные правила, сформированные годами. Мы пытаемся собрать здесь Ваши идеи и советы по всем игровым ситуациям.

Может быть вначале Вам покажется излишним изучение данного документа или слишком сложным, но мы ОЧЕНЬ просим ознакомиться с ним. Ибо весь интерес в том, чтобы все играли по одинаковым правилам и понимали друг-друга. Так действительно будет интересней!

Мы очень надеемся, что Вы поможете в расширении списка советов по игре и ждем Ваших писем.

Все эти правила не являются СТРОГИМИ правилами игры. Т.е. наказания за их невыполнение не существует.

Но вы должны понимать, что если Вы их не соблюдаете и играете, как Вам кажется более правильным, вразрез с написанным, играющим становится абсолютно непонятно что и почему Вы делаете. Т.е. фактически Вы всегда будете играть против своей команды черных или красных, что не принесет Вам рейтинга и вызовет сильное недовольство играющих вместе с Вами.

Стиль игры
Деление стола. В первый день, когда все говорят первый раз, принято выявлять 2-х самых подозрительных игроков и давать им возможность поговорить еще 30 секунд. Как это делается? Выставляется 2 игрока и делится стол так, чтобы 5 человек проголосовало за одного и 5 за другого. Этот случай называется автокатастрофой, т.е. голоса делятся поровну и этим 2-м игрокам дается по 30 сек. на высказывание. Далее опять голосуются эти 2 кандидатуры, причем каждый игрок должен проголосовать так-же, как и в первый раз. После этого ведущий спрашивает - "кто за то, чтобы 2 игрока покинули стол?". Никто не голосует и два игрока остаются за столом. Наступает ночь.
Основное правило деления стола - игрок не должен голосовать против себя. Обычно выставляют игроков с 2-х разных сторон стола и с первого по пятый игрок голосует за игрока на другой половине стола. Если же выставленные игроки оказались на одной стороне стола, например 1-й и 3-й, то обычно стол делится так: со второго по шестого голосуют за первого, а первый и с седьмого по десятого за 3-го. В любом случае это обязанность 10-го или последнего сильного игрока за столом всем объяснить кто как голосует.
10-й игрок, как последний говорящий, должен быстро повторить для всех что такое деление стола и как кто будет голосовать. Он должен убедиться, что каждый игрок его правильно понял.
Деление стола - не обязательное правило и применяется в случае, если есть действительно очень подозрительный или мало сказавший игрок.
Если кто-то сломал договорку и все-таки в первый день убили игрока, то этот кто-то наверняка черный игрок и Шериф обязан проверить его ночью. Важно понимать, что если Вы красный игрок и голосуете неправильно - Вы этим рушите всю игру красных, т.к. непонятно кого убили в первый день и шериф потратил ночь на Вашу проверку.
Важно помнить, что если выставлен только один игрок в первый день, то он не голосуется и все остаются за столом.
Сообщение
Это спам


 

Часть вторая -Игра Шерифа.

Шериф обязан убедится, что все играющие услышали, что он Шериф и запомнили кого он проверил и в какую ночь. Так же он должен обьяснить почему он решил проверить именно этих игроков. Если после ухода Шерифа за столом остается непонятным, кого он проверил - это самая большая ошибка.
Шериф обязан разделить для себя и игроков реальные проверки и свое мнение о черных игроках. Очень часто Шериф настолько убедительно очернеят или окрасняет непроверенного игрока, что у всех создает впечатление, что это была проверка.
Когда Шериф обязан вскрыться
Ситуация, когда за столом остается 7 человек (3 убито) и среди убитых нет проверенного черного.
Обычно это происходит на 3-й день. В этот момент Шериф проверил 2-х игроков.
Причем догадки Шерифа, что таки убили днем черного бессмысленны и опасны. Потому что в этой ситуации черным достаточно уговорить проголосовать за красного хоть одного красного и черные мгновенно выигрывают, т.к. 4-мя голосами убивается днем красный и остается 3 черных на 3 красных, что и есть выигрыш.
Ситуация, когда был промах и за столом остается 8 человек (2 убито) и среди убитых нет проверенного черного.
Почему Шериф должен вскрыться? Расклад получается такой. За столом 3 черных и 5 красных. Скорее всего будет выставлено более 2-х человек. Обычно около 4-х. Значит ни за одного из игроков скорее всего не будет больше 3-х голосов. Т.е. черные, голосуя вместе, с вероятностью 80% убьют красного. Остается 7 игроков. Далее ночью они убивают еще одного и на следующий день красных и черных становится поровну, что означает победу черных.
Поэтому Шериф, вскрываясь, указывает красным за кого точно не надо голосовать или кто черный. Даже очень активные действия Шерифа без вскрытия не дают возможности красным верить ему, т.к. подобным образом может вести себя и черный игрок. И голосование без Шерифа в принципе непрогнозируемо, т.к. все друг другу не доверяют еще и нет разделения на команды. Все очень разрозненно. Опять же все видят, кто выставил в этот круг проверенных красных игроков. Скорее всего это черные и есть.
Когда сам шериф выставлен на голосование и чувствует, что его сейчас убьют днем.
Задача Шерифа -не допустить удаления себя из-за стола в этом случае любой ценой, чтобы была возможность еще одной проверки ночью.
Если у него нет слова в этот момент, то он должен жестами показать всем , что он Шериф перед голосованием!
Проверки Шерифа
Часто Шериф проверяет самых подозрительных игроков. Всегда удобнее проверить игрока, сидящего рядом, т.к. ему потом легко подать сигнал, что он проверенный красный.
Часто Шериф может дать понять проверенному красному игроку, что он Шериф ( глазами, жестом, дотронувшись ночью) и передать ему информацию, кто проверенный черный. Тогда этот красный игрок должен показывать себя Шерифом и жестко выставлять черного игрока тем самым заставляя черных ночью убить не настоящего Шерифа и дав настоящему возможность еще одной проверки.
Надо помнить, что маяковать может и лже Шериф.
Сообщение
Это спам



Если при голосовании днем явным большинстом голосов уходит игрок, то скорее всего он красный и Шериф должен проверить того, кто помог умереть этому игроку. Т.е.Шериф должен видеть 2 разные команды и проверять людей из разных команд, пока не найдет черных.
Действия Шерифа
Шериф должен стараться максимально себя не выдать волением или активными действиями. Открываться только когда это математически оправдано но и не держаться за Шерифскую карту. Главное чтобы красные Вам поверили.
В конце игры он становится фактически координатором красных. Так как после вскрытия его скорее всего убьют ночью, очень важно думать, кого проверять и активно провоцировать непонятных игроков на ответы, действия. Вообще от активности Шерифа зависит многое.
Опытные игроки часто показывают Шерифу, кого надо проверить ночью. Зачастую это правильные подсказки. Если же после проверки игрок оказывается красным, значит подсказчик скорее всего черный, что тоже хорошо для информации.
В первую ночь договорки, после того как Мафия познакомилась, Шериф может открыть глаза и посмотреть кто как сидит - возможно будет видно мафиози по позам или лицам.


Часть третья. Игра черных .

Ситуация во второй день, когда начинаются первые выставления.
Черным важно понимать, что перетянув на свою сторону хоть одного красного, они скорее всего смогут убрать красного игрока совместным голосованием. Поэтому сильное противостояние друг с другом черным не очень выгодно. Важно голосовать вместе но не обязательно.
Исходя из предыдущего пункта черным выгодно, когда выставлено много игроков.
Ломание договорки - практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают догворку:
Всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он октрылся, несмотря на договорку.
Если его нет, то в первого по кругу проверенного красного, в следующую ночь во второго проверенного красного.
Если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже Шерифом, то в принцпе правильнее убить лже Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным.
Лже Шерифство.
Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах
Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит
Иногда достаточно по раскладу игры чтобы поверил хотя-бы один красный.
Лже Шериф должен просчитать в уме заранее сколько реально было проверок. Часто лже Шерифы ошибаются и называют больше проверок, чем могло быть в реальности.
Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы.
Самострел
Самострел - это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он умирая открывается Шерифом.
Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже Шерифом он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Причем активность настоящего Шерифа помешает ему это сделать. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т.к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить.
Если за черных играет новенький игрок и все время мажет, то, в принципе, он может покончить с собой днем.
Т.к. при промахе никого обычно днем не выставляют, то лучшим вариантом для новичка будет выставить красного игрока на голосование несмотря на уговоры, если новичок говорит последним в этом круге.
Если за столом остается на одного красного игрока больше.
Черным очень важно все время отслеживать соотношения черных и красных за столом. Если перед началом ночи красных на одного больше, то Дон или любой черный (можно все) могут, получив замечание, громко сказать, в кого надо стрелять ночью, т.к. убив еще одного красного этой ночью они автоматом выигрывают.
Если ночью был промах и днем никого не выставляют, а черный игрок говорит последним в этом круге, то выставляя красного игрока он гарантированно его убирает. Так нужно делать при 8-ми игроках за столом. Таким образом, убирая 8-го днем и ночью 7-го черные автоматом выигрывают.
Никогда не сдаваться.
До последнего момента всегда существует возможность , что красные сами себя перемудрят или ошибутся. Например, может быть кто-то удален замечанием или красный игрок кардинально изменит свое мнение или кто-то проголосует неправильно.


Часть четвертая - Игра Дона.

Договорка в первую ночь
Договорку на 3 ночи вперед назначает Дон и только Дон. Другие черные могут ему посоветовать что-то поменять но затягивать с этим не стоит, т.к. время быстро кончается.
Главная задача Дона - убедится что все запомнили назначение. Для этого он как минимум трижды должен показать обоим черным договорку и получить от них согласие взглядом, что они все поняли. Только после этого он может засыпать.
Частая ошибка - Дон показывает пальцы в одной плоскости так, что их видит только один игрок, а второй видит руку в профиль и не видит пальцев.
Сама договорка показывается на пальцах. Всего 3 цифры.
Например Дон решает убивать 5, 8 и 1-го игроков друг за другом. Он показывает черным 5 пальцев, 8 пальцев, один палец. Никогда не надо показывать очередь убиваемого (т.е. 1,2,3)
Очень некрасиво назначать в договорку на убитие в первую ночь:
Игрока, убитого в первую ночь в предыдущей игре.
Только что пришедшего и еще не игравшего игрока.
Новеньких игроков
Назначение только сильных игроков на расстрел считается моветоном.
При договорке Дон может показать игрока, которого он точно проверит в первую ночь при поиске Шерифа, чтобы днем дать знать своим черным, что он его проверил - это Шериф ( или не шериф). Соответсвенно при договорке Дон должен показать знак (например трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью. Дон должен убедится, что остальные черные - опытные игроки и правильно его поняли.
Применяется, только если играют опытные игроки.
Дон ищет Шерифа.
По поведению игроков очень часто можно увидеть Шерифа. Он более задумчив и делает более уверенные выставления и заявления.
Найдя Шерифа Дон должен сообщить черным опосредованно (знаками, намеком) кто Шериф.
В принципе Дон может сломать договорку и передоговриться взглядом или намеком на убийство Шерифа. При 3-х черных это сделать достаточно сложно, но при двух сидящих рядом черным - нет проблем. Дон должен быть 100% уверен, что партнеры его поймут перед тем, как менять договорку. Иначе это приведет к промаху.
Даже если Шериф открылся -Дон должен продолжать проверки ночью, т.к. Шериф может быть другой игрок.


Рецензии