Мне давно не важен глянец слов

"Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их"
                Пабло Пикассо
Прикрывая глянцем свет души,
Все лелеешь боль былых побед?
Не спеши ответить… не спеши -
Мне давно не важен твой ответ.
Мне давно не важен глянец слов,
Глянец взгляда, поволока чувств,
Отгоревший зов былых костров
И утраченной надежды путь!
Мне не важен зов былых страстей
С пеплом дотлевающих мостов.
Ты не бойся лишь любви моей,
Не читай о ней чужих стихов,
Не касайся болью глянца чувств –
Крылья бабочки все трепетно нежны -
Без моей любви твой мир так пуст...
Я приду в твои цветные сны,
Я осколки боли соберу
В яркую мозаику тепла…
Если вдруг нечаянно умру,
Вспомни, что когда-то я была…


Рецензии
Хорошее стихотворение, и крылья бабочки очень хорошее сравнение.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   22.03.2016 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое....

Ольга Кмит   23.03.2016 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.