Признание

Твоих волос вдыхая аромат,
Я уверяю – пахнут волосы сигарой…
В твоих глазах увидел я закат
И свет, и брызги пенной Ниагары…
Оттенок дивный в медных волосах,
Но их за тяжесть называю золотыми,
А грустные и серые глаза
Я вижу ангельски небесно-голубыми…

И пахнет полем кожа у тебя:
Ромашками, пшеницей, скошенной травою;
Как странно, что ты стала для меня
Такой родной и, кажется, совсем земною…


23.05.2011


Рецензии
Яна,можно я чуть поправлю тебя? :-)
...и пахнет полем кожа у тебя
ромашками и скошенной травою
как странно,что ты стала для меня,
такой родной и кажется земною...
Там пару лишних слов ,не в ритм получается,а в целом очень даже красиво,с чувством.. Молодец! С теплом к тебе

Не Герой   23.05.2011 21:42     Заявить о нарушении
Наверное, ты прав...
Но исправила другое. :))
Ещё подумаю, может найду что-то.
Спасибо тебе!
С улыбкой,
Яна.

Яна Варшавская   24.05.2011 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.