Уже завтра

В семь лет у тебя такие бесконечные глаза.
Я не могу сдержать слёзы, дотрагиваясь….

В шестнадцать ты красиво улыбаешься.
Расскажи почему...

В восемнадцать за твоей спиной море.
И очень хочется посмотреть время на твоих часах.

В двадцать семь ты окружён зеленью.
Я хочу находиться поблизости, шептать листвой, что я скоро буду рядом.

В тридцать два ты наполнен волнением
Я не прочла твоей радости на той свадьбе.

В тридцать девять ты мне нравишься более всего.
Мне кажется, в той задумчивости –  живу Я...

В сорок три мои губы касаются твоей ключицы, и спускаются вдоль руки.
Каждый раз.

Остальные останавливают мой взгляд вопросами.
Их так много, что можно листать подобно книге.
На каждой странице кусочек мгновений -
Мигов тебя.

На самой последней …..преклоненное колено.

Уже завтра
Быть может.
Передо мной.


Рецензии