Из записных книжек 97. Дамы и господа!

     Кто-то однажды с горечью заметил: «До чего же нужно было разочароваться в человеке, чтобы бензопилу назвать «Дружба». Сегодня, в одиннадцатом году, это звучит почти романтично...
     Если выйти из метро на «Василеостровской» и направиться налево, в сторону 8-й линии, то буквально метрах в пятидесяти, можно обнаружить «Щель».   Рюмочную. Щелью ее  называет народ. Узкий коридор от входа ведет вглубь здания. Справа – ларь с фасованными чипсами, сухариками, питьем и сигаретами. А дальше, в самом торце коридора, собственно – разливуха. С шавермой, грилем и всякой самсой. Тут же предлагается кофе. Бодяжный и заварной.
     Иногда захаживаю в «Щель». Послушать народ. Употребить этот самый ... кофе.
     И вот с некоторых пор с улицы стало доноситься: «Уважаемые дамы и господа! Приглашаем в брендовый отдел одежд, обуви. Первая арка налево».
     Это произносит молодой человек лет, двадцати трех. Он стоит на проезжей части рядом с бордюром. Рост под метр девяносто, крупная светлая голова, правильные черты лица. И - зычный голос. Правую руку постоянно держит согнутой в локте и, произнося свой  призыв, указывает на эту самую арку, где кроется пресловутый  брендовый отдел.
      Однажды засек по часам. Свою тираду он произносит восемь-девять раз в минуту. Получается - около пятисот раз в час. Вышел, спрашиваю.
   - Сколько  длится твой рабочий день?
   - С десяти утра до восьми вечера.
     Выходит – десять часов. Значит, пять тысяч раз (!) в день: «Уважаемые дамы и господа!  Приглашаем в брендовый отдел одежд, обуви. Первая арка налево».               
     И так - изо дня в день.
     "Человек! это звучит..."

 
  - Присутствую и на стихи.ру 


Рецензии