Чёрный ветер

На перекрёстке тех безумных лет,
Когда никто мне так и не ответил
На мой вопрос, напоминавший бред,
Пришёл ко мне с ответом чёрный ветер.
Он думал, Я – обычная фигура
И вся моя игра не стоит свеч,
А жизнь моя вся как карикатура,
Где рыцарь держит деревянный меч.
Он говорил так яростно и нервно,
Пытаясь в этом убедить меня,
Что под конец расчётливо и верно
Сумел запутать только лишь себя.
Я отвечал… Он слушал напряжённо,
Ворчал и морщился, пытался перебить,
Оскалив свои зубы раздражённо
На то, что легче верить, чем любить.
Однако же, сплетая нити смысла
И загораясь новою мечтой,
Мы обрели конечное единство
В полемике, заложенной судьбой.
Поцеловав меня небрежно в щёку,
Не дав успеть себя сопроводить,
Он бросился в страну дурных пороков…
Вопросом было: «Что такое Жить?»…


Рецензии