Из искры - пламя! О языках и народах

     "Макаренко. Откуда пошла Русь. Языки и народы.

Исследователь истории христианства Эрнест Ренан считает, что "родным языком Иисуса был сирийский, смешанный с еврейским, наречие, на котором тогда говорила Палестина" [Ренан Э. Жизнь Иисуса. М., 1991, с. 70.]. Давайте разберемся, о каких языках идет речь.

Сирийский язык – это, по традиционной классификации, один из семитских языков, хотя само деление на семитские и индоевропейские языки сегодня представляется архаичным и вряд ли оправдано. ........... ".



Вот так начинается статья, случайно попавшая мне на глаза вчера в Интернете. Её содержание для меня - тоже всё ещё... мутное. Но очень впечатлила фраза:
 "...ХОТЯ САМО ДЕЛЕНИЕ НА СЕМИТСКИЕ И ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ СЕГОДНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ АРХАИЧНЫМ И ВРЯД ЛИ ОПРАВДАНО".

Торжествую!
В пересмотре понимания этой основы основ общественных наук есть, - и не малая,- полагаю, даже весьма заметная именно моя заслуга.
 
Мои краткие публикации на такие темы в Интернете уже не так возмущают общественность "наглостью" моих доводов, ранее удивлявших почти всех обывателей и профессоров.

Традиционную классификацию пока далеко еще не все люди нынешних дней теперь уже открыто называют или хотя бы скрытно считают, по сути, НАЦИСТСКОЙ.
 
Однако РЕВОЛЮЦИЯ в академическом и общенародном восприятии исходной нацистской лжи в толкованиях обшественных наук уже ПОЛЫХАЕТ!!! 


Рецензии