Sex, или о чем-то таком

   Недавно были в номере гостиницы с одной случайной (но очень приятной в общении) знакомой. Во время очередной передышки, сидя на мне, она сфотографировала меня на сотовый телефон. Не люблю я таких вещей, но портить ситуацию своим «гундежом» не стал (всё-таки пол ночи еще было впереди, вдруг бы она обиделась, и, решив, что в одиночку я справлюсь лучше, уехала бы домой), но на всякий случай проверил, не попало ли в кадр чего «лишнего» (мало ли где этот снимок может оказаться, а людей смешить я резона не вижу).

   И вот, смотря на ситуацию со стороны (я имею ввиду «сбоку», а не из под своей знакомой), я вдруг понял, что еще несколько лет назад я мог лишь мечтать о том, чтобы находиться в гостиничном номере с потрясающей девушкой, которая к тому же, между делом, фотографирует меня на сотовый телефон, добавляя ситуации простоты и обыденности. Я как-то незаметно для самого себя перешел из «состояния размышления» в «состояние реализации». Я вдруг подумал, что столь обычная для мужчины зрелого возраста ситуация, в возрасте незрелом кажется чем-то нереальным, по причине того, что парни воспринимают девушек слишком отличными от себя существами (а то и просто инопланетянками; один имбецил даже книгу написал о том, что женщины оказывается с Венеры, а мужчины с Марса).

   Однако, по мере взросления, и по мере узнавания девушек, испаряется и нереальность этого образа. И тогда, мучивший тебя/школьника (и немного тебя/студента) вопрос о том, почему так сложно найти девушку, чтобы просто заняться с ней сексом, получает, наконец, лаконичный ответ – «Идиот! Найти такую девушку несложно. Нужно лишь знать правила поиска».

   Ты понимаешь, что девушки точно так же как и ты хотят секса (только в отличие от тебя, они не зависят от этого настолько физиологически). Для них взаимоотношение полов такая же шахматная доска, как и для парней, только фигуры на ней ходят по несколько иным правилам. Плюс, в периоды продолжительного сексуального воздержания, эта шахматная доска не начинает восприниматься девушками, как простирающаяся до горизонта кровать, с перемещающимися по ней обнаженными женскими телами, облаченными в латексную форму шахматных фигур (что иногда происходит с парнями).

   Но самое странное, что, поняв этот нюанс женской природы, ты вместе с тем понимаешь, что не хочешь, чтобы девушки относились к сексу так же утрировано, как парни. Разгадав этот «секрет», ты пару месяцев (иногда пару лет, в зависимости от степени вдумчивости в наполнение своей жизни) перемещаешься из постели в постель, из туалета дискотеки на лавку в парке, с задних парт пустой аудитории на переднее сиденье машины, и далее по списку мест, где тебя застанет твоя потребность и встречное желание девушки. Но, …

   Но, в какой-то момент, ты понимаешь, что хочешь, чтобы девушка воспринимала эти игры иначе, чем ты. Чтобы она сама определяла для себя правила этих игр и расставляла в них приоритеты, исходя из особенностей своего характера. Но самое главное, ты не хочешь знать об этих правилах. Не хочешь, чтобы девушки раскрывали особенности своих индивидуальных игр. Ты хочешь разгадывать их сам.

   Любой человек, взрослея, сначала приобретает друзей, а уже потом соседей по постели (с которыми у него отнюдь не дружеские отношения). В друзья человек определяет себе тех, кого знает как себя самого. В «постельных недрузей» попадают те, в ком есть некая загадка, открывающаяся посредством физиологического взаимопроникновения (боюсь, этот фразеологизм иссушит мои позывы недели на две).

   Но парни воспринимают эти категории по-своему. Для нас девушка либо друг, либо раздевайся. Поэтому на слова одного из парней о том, что неплохо было бы затащить Ленку в постель, вполне можно услышать от других парней фразу «Нет-нет. Лена наш друг. А друзей мы с друзьями не спим». Парни четко разделяют эти понятия и эти категории взаимоотношений. Им и так всё понятно в Лене, зачем с ней еще и спать?! Она ведь и обидеться может. И тогда, чего доброго, перестанет с ними разговаривать. А найти девушку, с которой интересно было бы поговорить, для парней (в их нынешнем, зрелом возрасте) гораздо сложней, чем найти девушку, с которой будет интересно переспать.

   Что бы там женщинами не списывалось на предрассудки, но мужчины действительно гораздо более подверженные воздействию логики существа. Но эта особенность способна доставлять мужчине специфические хлопоты, несвойственные девушкам. Ведь взглянув на свои Гамлетовские метания и сомнения (поняв, что, бесясь от непонимания мотивации женских поступков, он отдает себе отчет в том, что не будь этой «загадки», женщины были бы ему неинтересны), он, с позиции упомянутой логики, понимает, что сам не знает, чего хочет.

   Итак, если бы я был:

   А) Если бы я был фотографом, я бы не сделал ни одной лишней фотографии, кроме того снимка, что сняла моя знакомая на сотовый телефон. Суть в простоте. Ни к чему наряжаться в сексуальное белье, принимать изысканные позы, и нацеплять томный взгляд. А ведь именно этим девушки перегружают свои интимные снимки.
   - Сними меня.
   - Ну, давай сниму.
   - Ой, нет, подожди я же голая. Давай я на бок повернусь и простыней слегка закинусь, как будто сейчас утро и я так по-кошачьи потягиваюсь.
   - Ну что, снимать?
   - Ой, нет, подожди, дай я накрашусь.
   - Да ты ведь только что со мной в постели была безо всякой косметики, на кой черт краситься-то?
   - Ну, ты ведь меня снимаешь.
   - Да я не собирался тебя снимать. Сама же попросила. Снимок ведь для тебя (ну может еще и для меня). Зачем краситься?
   - Чтоб взгляд подчеркнуть.
(лимит ожидания от двух до семи минут)
   - Ладно. Ну, теперь-то снимать?
   - Ой, нет, подожди, давай я свое черное белье надену. Будет классно.
   - Да мне уже совсем не классно.
   - Подожди, я быстро.
(лимит ожидания от четырех до пятнадцати минут)
   - Ну что, снимать, наконец?
   - Да. Только давай я вот так изогнусь и как бы на кого-то за тобой смотреть буду.
   - Можешь даже разговаривать с кем-то за мной, только давай я тебя уже сниму, а?!
   - Ой, нет, подожди, давай я до Наташки быстро сбегаю, у нее потрясная красная комбинация есть. Просто отпадно будет.
(лимит ожидания исчерпан)
   - Всё. Я отпадно домой отваливаю.
   Не нужно выстраивать бытие друг с другом. Нужно просто быть друг с другом.

   Б) Если бы я был маньяком «Пилой», я бы поместил в черепную коробку нескольких людей из «тестовой» группы сверхтонкую емкость с кислотой, обволакивающую мозг от веска до веска и от лба до затылка. Активатором разрыва емкости служил бы специальный датчик, разработанный на основе нанотехнологий, и реагирующий на нервные импульсы. Этот датчик имел бы разную настройку для мужчин и для женщин: для мужчин это были бы нервные импульсы, сопровождающие желание романтики и эмоционального взаимодействия с женщиной; для женщины это были бы нервные импульсы, сопровождающие желание секса с мужчиной. Таким образом, в своих отношениях с противоположным полом, мужчины вынуждены были бы ограничиваться лишь сексом, а женщины романтикой и «высокими материями» (что бы это ни значило). Следуя традициям «Пилы», датчики всех людей из этой «тестовой» группы дезактивировались бы после того, как один из мужчин и одна из женщин выжгут себе мозг, сознательно возжелав того, что желать запрещено. Интересно было бы посмотреть, как долго мужчины смогут ограничиваться женщинами лишь как куском мяса, в который можно запихать свое «лишнее», а женщины смогут ограничиваться поклоняющимися рыцарями, ложащимися в постель, не снимая металлических доспехов.

   В) Если бы я был Нео, я бы написал специальный патч, устраняющий систему разделения полов. И после установки этого патча, я бы поспорил с Архитектором Матрицы о вариантах дальнейшего функционирования программы. Человек, либо принял бы новые условия своего существования и нашел новые пути самореализации, оставаясь бесполым существом, либо в программе произошел бы сбой, приводящий к перезагрузке, после чего прежние настройки «системы раздвоения полов» были бы восстановлены по умолчанию.


Рецензии