Ждала я смерти год тому назад?

 Ждала ли я смерти год тому назад?
Когда по мне колокола зазвонят,
Внучка своего в последний путь
Провожала плача, надрываясь...

Но быстро опомнилась ведь я,
Что делать, у меня большая семья –
Я здесь, я здесь была нужна
Поддержкой, как крепкая спина.

Мой день начинается с утра,
Рассказать о нём, смогу писать.
На могилке, на коленях плакать
Окропив букет цветов, росою слёз....


Рецензия на «Я молча жду...» (Марианна Вьен)
Nansy Ston USA 05/23/2011

http://www.stihi.ru/2011/05/23/7872
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2011
Свидетельство о публикации №111052307872


Жизнь нелёгкая...

   Жизнь – нелёгкая дорога, не думала, что смерть встречу у порога. У нас в роду столетие не хоронили родители детей своих, – но тут... как злой рок: мальчик не болел, здоровый ушёл и свалился наповал. А как сейчас нам жить? Не дай Господь кому-нибудь сына хоронить. Это самый тяжёлый удар, сейчас пойму я родителей, мам во время войны, которым только весточка пришла о возвращении с войны: он умер, пал смертью храбрых, – а как было им? О смерти своих сыновей узнав, даже где могилка не знали, чтоб принести цветок, упасть в слезах, в печали душу омыть...
04/23/2011


Рецензии