Как обычно...

Дорога. Много машин, людей. Покореженная иномарка и карета скорой помощи. Милиционеры, пожарные…
На бордюре в стороне человек. Одежда разорвана и перепачкана кровью.…Это я.
Дождь лил сплошной стеной. Смешивая горечь, боль, страдания, утрату, всё…
Я плакал, но никто не мог этого увидеть, потому что дождь…Он бил в мое подставленное к небу лицо, и стекал за шиворот мокрой насквозь ветровки. Я дрожал. Дрожал всем телом, мотал головой, отказываясь воспринимать только что произошедшее…
Если бы я знал, что всё будет так…
Утро началось КАК ОБЫЧНО.
Будильник прозвенел в семь утра, ты, сладко потянувшись, приподнялась с кровати.…Тряхнула КАК ОБЫЧНО своими золотистыми, длинными волосами и, опустив ноги на холодный паркет, тихо ойкнула…
Накинула на изящные, узкие плечи шёлковый халат и направилась в ванную комнату. Я продолжал, тихо лежать и ждать твоего появления.
Прошло КАК ОБЫЧНО двенадцать минут, ни секундой позже ты ворвалась в спальную и распахнула тяжёлые, тёмные шторы…Утренний тусклый еще не проснувшийся свет наполнил нашу спальню.
Схватила с комода расчёску и принялась водить по своим потрясающим волосам, слегка склонив набок голову, как канарейка….
Всё было КАК ОБЫЧНО.…Заколола высокий хвост на макушке, медленно подошла ко мне и стянула плед, но не поцеловала КАК ОБЫЧНО в нос и не подула на длинную чёлку. Только еле слышно проговорила:
- Вставай. На работу опоздаешь,- потом вернулась на своё место и, поставив на колени косметичку, принялась красить и без того длинные ресницы.
И ВСЁ?!
Да, мы вчера поругались, но это же не повод, чтобы дуться до сих пор? Ну, да, я пока не хочу ребёнка, неужели это всё так важно? Неужели это важней меня?..
…Мы выехали КАК ОБЫЧНО ровно в половине девятого, чтобы успеть добраться до работы. Шёл дождь. Дорога была скользкой,  и я не справился с управлением, машина слетела с трассы И ВСЁ?!...
Дождь лил сплошной стеной. Смешивая горечь, боль, страдания, утрату…
Я не понимал до конца, что сейчас произошло. Отказывался понимать, не хотел, не верил… Я не верил что. И ВСЁ.…Не верил, и не хотел….
Дождь лил сплошной стеной, смывая кровь, растекающуюся от ТВОЕГО ТЕЛА…
Ты лежала на асфальте. Такая маленькая, хрупкая, в неестественной позе, с растрепанными коричневыми от пыли и грязи волосами.…Это была ТЫ, и была НЕ ТЫ. БЫЛА…
Если бы я только знал, что всё сегодня НЕ БУДЕТ КАК ОБЫЧНО. Если бы я только знал…
Не отпустил бы, не позволил, согласился бы на всё…
Прости. Прости меня за то всё сегодня не так КАК ОБЫЧНО. Прости. Умоляю.
И слёзы катятся по лицу непрерывным потоком, но дождь смешает всё…
Горечь, боль, страдания, утрату, всё…
Будьте с любимыми, не отпускайте любимых, не бросайте, не отказывайте, целуйте, благодарите, не забывайте, берегите, не оставляйте НИ НА СЕКУНДУ!!! Потому что уже следующий день, следующий час, следующая минута может пройти НЕ КАК ОБЫЧНО…
Голова раскалывалась напополам, но я заставил встать себя и подойти к тому, что ещё час назад было любимым человеком.
Рухнул на колени и, обняв, прижался изо всех сил и еле различимым шёпотом.
- Я хочу, хочу ребёнка….


Рецензии
Очень пронзительный и печальный рассказ. как же вы правы. удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.09.2011 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо Александр.
С уважением, Аксинья Надёжная.

Аксинья Надёжная   01.09.2011 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.