День перед Пасхой..

                Дата:
                23.04.11.  суббота.
                Хороший  день ребята!  Предпраздничный.

                Тема:
                День перед Пасхой..

    Какая погода сегодня?   Нормальная  погода.  Небо чистое. Солнце  почти весь день.  Присутствует слабый  ветерок. Но он так,  для проформы.  Чуть –чуть,  так что бы  напомнить людям, что  зима  была.  Ветерок  это  не просто   ветер – это сонное дыхание  Байкала.   В  этом  дыхании   сны  дедушки Байкала.  О чём они?  Не трудно представить себе  о чем.  Вероятно, о прошлом. О прошлых  тысячелетиях? О молодости. 

  Всем  снятся  сны о детстве и о  молодости. Этого не отнять.   Так что пусть отдыхает Дедушка Байкал..  Ему   не долго отдыхать. Может быть, с месяц, а может полтора.  Зиму он пережил. Теперь впереди  лето и осень.  Лучшая  пора  года.

   А  какие  волны    он  будет бросать на скалистые  берега.   А  как  он будет  шуметь,  и как  ветер  в шторм будет  гулять по его   синим  бескрайним просторам!  Да. Это   мощь,  необузданная  дикая  стихия.   И горе тому,  кто  окажется  в  объятьях  его  сумасшедших волн с  гребешками белой  пены.
Пусть спит.  Его  дыхание   сейчас -  это слабый  ветерок. От  него  на коже  пупырышки.  Мне зябко от него.  Ледяное  дыхание, ледяное  пьянящее  спокойствие  его просторов   чувствуется  в нем...

  Сейчас  пять утра. Самое время  спать.  Но я  проснулся  и уже позавтракал. И сразу же за  компьютер.  И хотя  в голове ни одной мысли, ни одного сюжета, но настроение  преотличное.
  Все впереди. И сюжеты и идеи  и замыслы. Я  не беспокоюсь.  За  целый  день что–нибудь, да придумаем. Не беда. Рядом  весна  и в крови бродит   весеннее  настроение.  Пока.

Странно  очень странно.. Никакой паники.  У   меня  изжога  внутри, а  я  спокоен.  Я  удивительно спокоен.. как  древний  мамонт спокоен.
Выпил чашку чая  с молоком.  Проясняю -  изжога от  того что  съел  картошку.
  Ну и вот.  Я   спокоен.  Сел за стол и взялся  за  блокнотик с ручкой. Знаю - меня  в обед ждет  мой  брусничник. Мой свежий живой зеленый,  мой подножный  корм   и любимый, как говорится, с утра и до вечера.
 
    Сорву  листочков  шесть – десять и тут  же зажую. Захрустят листья во рту,  на зубах и порядок. А затем,  они попадают в  желудок и  в  мгновение  ока там  все успокаивается,  и затихает.
   
  Когда порядок  в  животике,  тогда  и третья мировая   война    не страшна.  Все   по плечу.  И улыбка на    лице.
А  тут  по радио, в это время,  с  утра  фильм    смешной начался, лиричный, про любовь с первого взгляда. Актер  Никоненко Сергей  зажигает  роль тракториста. Хороший  мужик,    скажу. 

   Он   пытается,   что- то  исправить в  своей  жизни. Пытается  исправить.  Возможно, и что-то получится  у него.  Об этом я  узнаю в  конце   фильма.
 Верyее  услышу.  Потому как   фильм  слушаю по  радиоприемнику. Волна   ФМ  меня вполне  устраивает.
Посмотрим, как  говорится,  вернее  послушаем.
 
    А что делать?  Делать нечего..   Никоненко Сергей -  отличный  мужик. Повторяю.  Болею за  него с самого  утра.  Пусть  у него   не  будет изжоги, как  у  меня..  Я посоветовал  бы ему  покушать брусничника.
 
    Но что поделаешь.  У него  развивается  судьба строго по сюжету  ..
Лично моя судьба идет  тоже  по  какому-то сюжету..
 Ну, немного живу  в  разлуке.   Это   не на долго.  Скоро  будем  вместе.
 Будем вместе чай  пить по утрам.    Будем говорить с друг другом. Дарить улыбки и понимание.  Говорить, и говорить.
 
   О чем  говорить? Не важно о чем.  Главное,  чувство общения,  чувство   контакта,  что мы не одиноки, что мы  вместе,  и у нас, рука   в руке.
 А что еще  нужно для  счастья. Еще прожить каких- то две недели,  и мы вместе
 
   А  сейчас.  Я не читаю книг,  не смотрю  телевизор.
 Я  слушаю голос   радиоприемника.
Просто   сижу и переживаю за  Сергея. Перед глазами  его вся  неумелая,  неуклюжая судьба тракториста. Развод  с женой.   Как это мне близко.   Словно это я  там. 
 
   Вот он  с  аккордеоном, с вещами попадает в  чужой город.  Потом   его приглашают в театр на спектакль. Затем   отбирают у него   билет, и он остается ни с чем.
 Затем  к нему подходит  какой- то тип, писатель  и предлагает ему выпить шампанское. Выпили, и он  полез на сцену выступать.
   
    Зачем!?  Не знаю.    Но странно,  я  верю этому.  И он выступил просто великолепно. Не знаю, сорвал ли он спектакль? Но кажется, обошлось,  выступил  и ему полегчало.
Двое  любящих людей,  видимо  поняли, что  любят  другу друга.
 
   Разве этого мало?  А  Сергей  просто выступил,  и все на этом.
А дальше?  Что дальше?  Не знаю.  Да  это и не так  уж важно. Главное,  что у  человека по имени Сергей,  есть голова на плечах. 
   И в любой ситуации  неизбежно, он станет  счастливым.  Он встретит свою светлую большую  любовь. 

  Почему так странно  у него  идет жизнь?  Ведь этого не придумаешь.  Так было. И в  это веришь.  Вот и  я  поверил.
И сразу же  перекинул параллель на себя. Я  ведь тоже  неизбежно буду  счастливым.  И это  как  по закону Ньютона.
Она, любимая  уже  есть у меня. Просто она  далеко от меня. И  скоро  мы увидимся.
 
   Я  тоже, как и он   счастливый человек. И при том,  уже  счастливый человек.  Потому что,   у меня есть брусничник в лесочке.  Есть любимая где то в городе, которая думает обо мне..
Разве этого мало?
И у меня есть голова на плечах, есть   моё  творчество.

Я позвонил своей  любимой..
Спросил  её
-Ты  скучаешь?? Она ответила -Да. 
А что ещё нужно для счастья.  Только это – короткое слово да.
Она ответила, сказала  его.
Но   я на всякий случай,  не поверил ей..
Не поверил, на всякий  случай.. Так надо. Когда не веришь, то и терять легче.  Мало ли что..
Не поверил понарошку, не потому  что слабый духом, или наоборот, сильный.
 Просто  она должна  быть свободной.. она имеет право быть свободной. И если полюбит другого, для неё должен гореть зеленый свет с моей стороны.. Да-да. Зеленый свет..

У неё  должно быть право любить кого угодно.
Она может забыть  меня, она имеет  право забыть..
И  право разлюбить имеет...
Она свободна, в любви,   как птица..
Захочет-  улетит,   захочет останется.
Я  же  не должен быть эгоистом..

Если  она любит -  она  будет любить,
если же нет – расстанемся....
Уйдет  к другому.. Так  всегда  бывает..
и поэтому  не нужно делать из этого  трагедию..

Почему   я так  подумал??
Это странно,  что я так подумал..
Потому,  что услышал 
По радио  рассказ  Грига..
Про влюбленных Марио и  Мону.
Он работал  учителем  по  астрономии
А она  была
Родом  из   богатых  людей..
Почти  принцесса,..
для которой  из другой страны
привозили цветы  самолетами..
Она   сказала  ему  при встрече,
- Я останусь с тобой..

Не гони меня, не прогоняй. Мне некуда идти.
И тогда он пригласил её  к себе на квартиру.
Затем  показал через трубу свои звезды.
Она  увидела  его мир, его вселенную.
Была глубоко очарована его вселенной.
И ей захотелось    навсегда 
Остаться  в его мире...
Но судьбе было  так  угодно,
что нашел  её  любовник,

игрок в карты.
Он нашел  её 
и настоятельно предложил уехать с ним.
Обратно,  в свой  дом.
И она уехала,
 пообещав  учителю по астрономии,
что приедет к нему  в  следующее воскресение,..
однажды.
А  он  на это ответил –
- Звезды  не меняют своего пути.
Они  никогда  не сходят с орбиты..

я  услышал  эту передачу 
и взбунтовался..
 Взбунтовался, как  будто этим  учителем  был  я.
Как будто это я  долгими вечерами 
Наблюдал  за далекими звездами в свою трубу.
И как будто, это меня  бросила моя  любимая..
 Как  будто она  сказала слова,
-Жди меня   каждый вечер, милый,
и смотри на  нашу звезду, 
что светит  на небе,
около созвездия Большой Медведицы.
 И она уехала..
А  учитель остался.
Остался ни с чем,
 Остался наедине со своей  вселенной.
И мне стало обидно.
Не за себя обидно.
За него.
У него было столько звезд..
Но не было любимой рядом..
И почему он
 должен быть несчастным??
Это  странно..
Он  должен быть счастливым.
Он имеет на это право!
Он должен  быть счастлив!
А та,  которая  ушла от него,-
та девушка, она   несчастна  по своему.
Почему это  не так? Не справедливо.
 Странно это.
И потому  я
Категорически
 С этим  не согласен, 
Не согласен с  учителем  Марио.
Не согласен с его горькой судьбой.
Он счастливый  человек.
И я,  как этот  Марио,
Тоже  счастливый  человек!..
Счастливый,   даже  в том  случае,
Если уйдет моя любимая..
Уйдет навсегда.
Она, далекая звездочка,  будет  светить,
Только для меня одного..
 И этого  достаточно, что бы быть счастливым..


Рецензии
"...Она ответила, сказала его.
Но я на всякий случай, не поверил ей..
Не поверил, на всякий случай.. Так надо. Когда не веришь, то и терять легче. Мало ли что.."
Вот ведь какие люди мазохисты: счастлив, что его ждут, он нужен, но на всякий случай - не поверил. Почему? Привык быть несчастливым? Не хочет радости - полной и яркой, необходимо с горчинкой сомнений?
При этом, счастлив чувствами, живущими в нем самом...
Въелось одиночество, привык человек, пребывая в радости, ожидать худшего?

Спасибо, Николай.
С теплом,

Нэля Березная   24.05.2011 07:22     Заявить о нарушении
спасибо огромное. я просто суеверен.
так долго не был счастлив. кажется целую вечность.
чес. слово.,:))
вам удачи и настроения. с теплом!

Николай Нефедоров   24.05.2011 07:50   Заявить о нарушении
Верю))) Так тогда - фиг с ними, сомнениями и суевериями. Отпустите вожжи - и вскачь. Всего самого доброго Вам, Николай!

Нэля Березная   24.05.2011 07:56   Заявить о нарушении