жизнь или что-то типа того

Мне иногда кажется, что внутри не то что бы пустота... мыльные пузыри. Вот он есть, он красивый, переливается. Чувствуешь себя наполненной, в тебе что-то есть, тебе что-то нужно.
И вот его уже нет, он превратился в каплю мыльной воды, которая жжет глаза.
Одна ничтожная капля.
Сколько таких пузырей может вместится во мне?

Эта жизнь, она сама по себе странная.
Сейчас пустая, в ней нет ничего. Только интернет и телевизор. Редкие звонки самых стойких друзей, которым до меня есть дело. Хоть даже самое маленькое. Красивые фильмы. Глупые, веселые, мелодрамы, триллеры, ужасы, аниме, диснеевские мультики. Немного музыки.

Начинает казаться, что я только сплю, ем и брожу интернете. Иногда пою. Иногда пишу. Иногда стихи.
Лень во мне перекатывается из мышцы в мышцу, течет по венам, переплетается с ресницами. Они даже стали гуще.
Я перестала улыбаться, мне больше не нравится выставлять себя на показ, куда-то делись все силы.
Мне нужно на учёбу. На работу. Влюбиться. Возненавидеть. Хоть что-нибудь.

Ну а пока...
Жизнь.
Или что-то типа того.


Рецензии
А может, все дело в том, что весной не хватает витаминов, а еще сказывается зимний недостаток солнечного света? Во всяком случае, желаю набраться сил и стряхнуть зимнюю апатию!
А написано жизненно и все очень знакомо! Удачи!

Светлана Ладога   23.05.2011 01:50     Заявить о нарушении