Срезы бытия продолжение

В заключение, касаясь характеристики энергетических полей, хочется отметить, что на вселенском мега-уровне никакой линейностью они не обладают, по сути повторяя пространственную кривизну, как будет повторять ее рисунок, нанесенный на детский надувной шар в процессе его надувания. Прямые лучи и вся линейная оптика возможны только в пределах планетарного макро-мира, внутри которого, в связи с крайне малыми по масштабам вселенной размерами, кривизна пространства не ощущается. Все это наглядно иллюстрирует относительность приложения законов к объектам разных порядков. Если линейная геометрия Евклида справедлива для макро-мира, то совершенно не применима для мега-мира, для которого уже будет справедлива геометрия Римана и Лобачевского. Отрицает ли один закон другой? Нет, просто геометрия Евклида является частным случаем геометрии Лобачевского, применительно к относительно небольшим объектам. На уровне наших знаний это происходит при расширении пределов понимания.
Итак, энергетические поля взаимодействуют, трансформируются одно в другое, и накапливают в общей причинно-информационной матрице информацию гораздо более богатую, чем в случае пространства-Акаши и когда эта информация (назовем это явление информационным давлением) дойдет до некого количественного предела, постулированного идеальным сознанием-законом, стихия энергетических полей должна дать начало какому-то новому качеству. Очевидно, этим новым качеством материи будет являться плазма или звездное вещество, а на микро уровне произойдет агрегация элементарных частиц в неустойчивые атомы. Назовем эту материю-стихию условно Агни-2, так как она так же относится к танматре Агни, за неимением индивидуального названия, хотя по сути дела эта стихия является воплощением индивидуальной танматры, но, так как нам удобно пользоваться схемой древних, то мы не нарушим признаваемое ими количество танматр, равное 5.
Хочется сделать еще одно замечание: если послойно вся материя является продуктом погружения сознания Бога-Творца в собственную иллюзию, то самые первые плоды этого процесса должны в каких-то аспектах максимально напоминать природу этого сознания. Здесь мы неизбежно придем к необходимости вектора эволюции от максимальной бесформенности и единства – максимальной свободы – к максимальной оформленности и раздробленности – несвободе. Это означает, что в твердом теле почти ничего уже от Бога-Творца не остается, хотя и оно является иллюзией Бога-Творца, то есть нечто общее с ним содержит. Какое из этого следствие для нашей вселенной? А такое. Что пространство максимально бесформенно, энергетическое поле менее бесформенно, а плазма звезды – в нашем понимании – уже какая-то форма, хотя и весьма зыбкая. Далее – газ, жидкость и, наконец, твердое тело.


Рецензии