Дно

Я медленно взбираюсь вверх по верёвке, протянутой тобой.

Ты улыбаешься, и я улыбаюсь в ответ. Ты хочешь меня спасти…

Я не хотела жить, но в той яме, куда я свалилась, было слишком темно, а ты открыл люк и показал мне новый мир.

И мне захотелось туда. В яркость и свет, где порхают цветные бабочки.

Ты держал крепко и шептал, что я нужна тебе.

Но мои руки слабели… а ты держал крепко.

Ты говорил – ты должна… должна держать… удар…

Когда ты резко рванул верёвку на себя, я чуть не сорвалась…

Но ты улыбался…

Я испытывал тебя… ты должна… должна держаться…

И я держалась… я так хотела в твой мир, который держали твои сильные руки…

Верёвка была крепкой… верёвка нашей связи…

И вдруг ты отвлёкся… всего на миг… ОНА окликнула тебя…

И ты отпустил…

И теперь… я снова лечу в яму, и я знаю…

Спасения больше не будет…

Но все те мгновения вспыхивают цветными красками… твои глаза…

И дно.


Рецензии
Это комментировать не стану. Я тоже падал. Но всегда встаю. И буду вставать. Даже есть мир, рухнет. Я останусь всем на зло.
Мне нравиться твоя проза. Много эмоций. Нравиться.
Начал читать с конца. Перехожу на начало.

Доминус Нокс   22.11.2011 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо! :-)

Навеки Не Твоя   22.11.2011 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.