Drift Edition Харьков

Скорость и азарт. Адреналин и запах жженой резины.  Толпы поклонников и спорт для настоящих мужчин. Все это называется словом ДРИФТИНГ!
В субботу, 21 мая, в нашем городе был проведен I этап Всеукраинского чемпионата по дрифтингу.

С небольшим запозданием предлагаем Вам статью об этом мероприятии.

Сами соревнования проходили на территории авторынка ТЦ "Барабашово". Погода баловала участников и зрителей. И хоть с утра прошел дождик и на протяжении всего дня вокруг места проведения соревнований блуждали тучи, дождя так и не было. 

Хочется отметить очень хорошую работу организаторов. Все мероприятие ощущалось как один большой праздник. да по сути оно и являлось праздником. Праздником адреналина и жженой резины.... Где-то я это уже писал... )))

В общем, предлагаем Вам интервью пилота автомобиля Nissan 350 z, Абсолютного Чемпиона Украины по дрифтингу 2009-го и 2010-го годов, Александра "Грини" Гринчука:

"Дрифтинг для меня является большей частью моей жизнью. Еще четыре года назад в Украине его вообще не существовало. А сейчас мы можем наблюдать, что в каждом городе появляется все больше и больше поклонников данного вида  автоспорта. Проводится все больше и больше мероприятий. И я, как человек, который относится к развитию дрифтинга с любовью и всей душой, я уделяю ему большую часть моей жизни.

Мой автомобиль -  Nissan 350 z, он 2006-го года выпуска. И в 2007-м году я по глупости купил его новым в автосалоне. Потом познакомился с ребятами, которые только начинали продвигать дрифтинг в Украине, и понеслось. Теперь Вы можете наблюдать, до чего он докатился в 2011-м году: машине 5 лет, и она уже далеко не городская машина.  Для дрифтинга требуется автомобиль с приводом только на заднюю ось. Все автомобили, которые Вы сегодня наблюдали на трассе являются заднеприводными. Для того, чтобы машина ехала достаточно хорошо необходимо чтобы колеса крутились как можно синхроннее и было как можно лучшее сцепление с поверхностью. Для этого необходима либо блокировка, либо заваривается редуктор.  У меня стоит блокировка, которая блокирует оба колеса в момент, когда идет усилие на них. Таким образом я разгоняюсь. Так-же заменена вся подвеска. Стоит сварной каркас. Полностью выброшен весь салон. Установлены специальные спортивные ковши. Спортивные ремни безопасности, система пожаротушения, и еще много разных доработок.

Двигатель стоит из стандартной комплектации для 350 z. Рабочий объем - 3,5 л. Но, к нему в комплекте установлены две турбины, которые нагнетают не слишком большое давление, но его хватает, чтобы автомобиль был конкурентноспособным.

Каждый год в этом виде порта появляются новые люди.  Хотя дрифтинг считается одним их самых дешевых видов автоспорта, но и он требует определенных капиталовложений. Сейчас, конечно, не самые простые времена для Украины. Но каждый год появляются два-три молодых дарования, которых мы можем наблюдать рядом с нами.  К примеру, рядом со мной стоит автомобиль Nissan s13. Это Алексей Головня, которого знают как "ЧЕПА" ("4epa" - прим. ред.). Он в прошлом году только начал ездить и уже к концу года занял 4-е место по Украине.

Моё первое соревнование по дрифтингу прошло в 2007-м году в Одессе. Я принимал участие в нем в качестве пилота и одновременно помогал его организовывать. Это событие можно считать началом соревновательного дрифтинга в Украине. В 2008-м году устоялись взоры, как правильно держать машину в заносе, как входить в повороты. Я учился, я проигрывал. Я был середнячком. Но к концу этого года упорство дало свои плоды и, после поездки в Москву по обмену опытом с российскими ребятами, я на одном из этапов Одесского Чемпионата занял 1-е место. К концу года я вышел на 3-е место по результатам двух Чемпионатов. А 2009-й и 2010-й года я уже закрыл, как Абсолютный Чемпион Украины по дрифтингу. На протяжении этих лет в год проходило по два чемпионата и по результатам года я в обоих занимал 1-е место.

Каждое соревнование индивидуальное. И каждое соревнование несет море эмоций. Начиная от Московских Чемпионатов и поездок в Венгрию (я к сожалению был без машины, у меня были технические проблемы и я ездил с ребятами в качестве поддержки) и заканчивая замечательными мероприятиями в Харькове. Мы очень любим приезжать в Ваш город. Мероприятия в Харькове всегда выходят душевными. К сожалению, они не могут похвастаться очень высоким уровнем, потому что все ещё люди только узнают, что такое дрифтинг. В Одессе и в Киеве есть фаны, есть фан-клубы. Они чуть ли не дерутся на трибунах за каждого пилота. Вот сейчас закончатся тренировочные заезды и я, и другие пилоты из Киева выйдем и будем рассказывать, что такое дрифтинг, как он судится, как заставить машину ехать боком... То есть будем проводить небольшое освещение того, что это и с чем его едят. )))

От себя могу сказать, что ДРИФТИНГ - ЭТО КРУТО! Это стиль жизни, который впечатляет любого, кто однажды увидел красивую езду. Вот, допустим, как от моих Киевских коллег. Жаль конечно, что из Одессы сегодня приехал только я один. Но, буду надеяться, что с каждым годом будет становиться все больше пилотов, все больше фанатов и поклонников данного вида автоспорта."


Следующее интервью нам давал Виталий Геращенко, пилот автомобиля ГАЗ-24:

"Дрифтинг для меня это дисциплина автоспорта, которой я сейчас живу и которой занимается моя команда ("Number One Team" - прим. ред.).

Мой автомобиль ГАЗ-24. Но он имеет только внешнее сходство с Волгой. Вся машина изначально была перестроена для дрифта. Он построен на пространственной раме. В нем двигатель от BMW с объемом 4,4 литра. Трансмиссия и подвеска - Nissan. ну и еще много-много всяческих усовершенствований.

Сейчас мне время, к сожалению, не позволяет распаляться на разные дисциплины. Ранее я участвовал в ралли, в слаломе... А сейчас я полностью поглощен дрифтом.

Дрифт - очень популярный вид спорта и с каждым годом увеличивается количество новых спортсменов. Приходят молодые пилоты. Которые в будущем становятся очень серьёзными соперниками.

Искренне надеюсь, что мы порадуем публику данными соревнованиями. Спасибо Вам за то, что Вы с нами и за то, что Вам интересен дрифтинг".


Рецензии