доказано

- Да, Солнце, ты доказал мне что я стерва и сволочь... Что дальше?
- ???
- Как дальше жить-то?
- Но я люблю тебя!
- Такую плохую?
- Ну... Ты же можешь стать хорошей! Была же такой!
- Я старалась учитывать и твои желания.
- А сейчас не учитываешь?
- Учитываю. Вот скажи, зачем тебе я, если ты пытаешься меня переделать?
- Я люблю тебя и только тебя и хочу чтобы ты стала лучше!
- Лучше для тебя?
- Я для тебя стараюсь!
- Требуя и ругаясь? Пытаясь сделать более угодной для себя?
- ... Ну ты все как обычно перевираешь, выставляешь как тебе выгодно!
- Да, хорошо, ты все доказал
- ... Что доказал???
- Что человек желающий переделать другого под себя, любит только себя и то что ему любимому делают.
- Ах ты ссучка!

Аншлаг.

Любовь даёт возможность проявляться человеку, реализовывать желания.
Любовь позволяет и поддерживает...
Ограничение или желание переделать - это не любовь, только видимость...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.