Наследники Эдема. Глава 4

 Глава 4. Здравствуй, Курск!
 
   Через окно я видел, как из вагона вытащили тощего лысого старика. Его вытолкнули из дверей прямо в заботливые руки трем здоровенным 'охотникам', которые тут же потащили свою жертву к стоящей неподалеку спецмашине. В свете белых проблесковых маячков казалось, будто старик, изгибаясь всем телом, танцует странный энергичный танец. На самом деле, просто начал дестабилизироваться его Полог. Интересно, кому же из гостей так не повезло? Пхику? Яррги? Да кто угодно может быть. Идентификацию задержанный будет проходить лишь за закрытыми дверями фургона, вдали от любопытных глаз.
   Тем временем дверь купе открылась, впуская тяжело дышавшего Ивана. Он старательно делал вид, что ничего серьезного не произошло. Однако я сразу заметил его напряженность и некоторую неуверенность.
   - Ну, что там? - спросила Ольга.
   - Да, так, - махнул тот рукой, усаживаясь возле стола и открывая бутылку с минералкой. - Ребятишки взрывпакетом баловались. Вы-то как? Не пострадали?
   Я про себя усмехнулся. Только полный кретин может спутать взрыв учебной гранаты с разрядом 'Молота-3М'. Мне частенько приходилось слышать, как работает это травматическое оружие. Поэтому я распознал его звук почти мгновенно. А он тут лапшу на уши вешает про взрывпакет. Постыдился бы.
   Ольга села рядом с 'мужем', беря из его рук стакан с пузырящейся водой. Следующий стакан протянули мне. Я молча отказался.
   - А кого с поезда сняли? - тихо поинтересовалась женщина, откровенно пялясь на меня. Похоже, давала напарнику понять, что я все видел.
   Иван привстал, вглядываясь в темноту за стеклом. Но машина уже умчала, и по ту сторону вновь воцарилась непроглядная ночь.
   - Хм... Кажется, кому-то из пенсионеров сделалось с сердцем плохо, - неубедительно проговорил он. - Скорая только что уехала.
   Я с серьезным видом кивнул. Интересно, а не причастен ли к этому инциденту 'головастик'?
   Вдруг дверь купе снова открылась, и на нас уставился высокий мрачный тип в темно-серой форме транспортного инспектора.
   - Предъявите документы, уважаемые, - раздался его хриплый бас, сопровождаемый волной чесночного аромата.
   Иван отреагировал первым, протянув инспектору свою ксиву. Тот мельком глянул, козырнул и тут же испарился, не задавая больше никаких вопросов. Я все же успел заметить, что корочки у моего соседа были сотрудника КБНП. Значит, не ошибся. У Ольги должны быть такие же. Вот ведь повезло. Если эта парочка во мне не разочаруется, то до Курска буду под их покровительством.
   Спустя полчаса поезд снова тронулся в путь, мерно постукивая колесами. Молодая проводница сделала в нашем купе уборку, подметя все осколки, сменила белье. После того, как она ушла, я забрался в постель, и почти сразу же заснул.
   Утром меня разбудило чье-то сердитое ворчанье. Голос был таким противным, что раздражал сильнее кружащей надо мной толстой зеленой мухи. Открыв глаза, я увидел 'головастика'. Он был в своем натуральном обличии. Ни Ивана, ни Ольги я в купе не обнаружил.
   - Проснулся? - тут же спросил 'головастик', сидя в обнимку с моей сумкой.
   - А что, мог и не проснуться? - задал я встречный вопрос.
   - Мог бы, - кивнул он. - Ты хоть заметил, с кем ехал по соседству? Эти двое...из Комитета.
   - Ты за кого меня принимаешь?! - я не на шутку разозлился. Обращается со мной, будто с сопляком неопытным. - Если тебя что-то не устраивает - разойдемся по-хорошему. Стоимость батарей компенсирую, не беспокойся. Я всегда честно работаю.
   - Извини, я нервничаю, - тут же признался мой спутник. - Когда они появились, я сразу неладное почуял. Хорошо мне попался тот бешеный яррги...
   - Так это ты его спровоцировал? - с ноткой уважения в голосе проговорил я. - Действительно, повезло. А сейчас где мои соседи?
   - Ушли ночью, - ответил 'головастик'. - Их подобрала какая-то летающая машина.
   - И что, меня не проверяли?
   - Не стали почему-то, - совсем по-человечески пожал плечами 'головастик'. - Возможно, доверяли.
   - Точно, - я сделал нарочито гордый вид. Ведь если бы не трансформация лица, меня бы тут же повязали. Это спиллянин не заметил моей метаморфозы. Все люди для него на одно лицо. Впрочем, как и они для нас. Только после продолжительного общения начинаешь выделять индивидуума из толпы сородичей, да и то не всегда удается.
 
   На Курский вокзал поезд прибыл около полудня. Едва выйдя из вагона, я наметанным глазом вычислил среди толпы встречающих трех подозрительных парней и двух девушек. Одеты они были в гражданское, но на их лицах присутствовало ни с чем не сравнимое выражение охотничьего азарта. Глаза пристально всматривались в выходящих на платформу пассажиров, изучая каждый их жест, каждое движение. Ну, ни дать, ни взять, стая голодных собак.
   Спокойно миновав почти половину пути до входа в здание вокзала, я вдруг случайно повернул голову, и сердце мое остановилось. По правде говоря, мне раньше и дела не было до безопасности пришельцев. Не общался я с ними здесь, у себя на родине. Да, и комитетчики с толку сбили. Поэтому, только сейчас понял, как облажался...
   Метрах в пяти от меня, возвышаясь над толпой спешащих на выход людей, стоял 'охотник'. Облаченный в длинное черное пальто, двухметровый гигант смотрел на окружающий его мир сквозь объективы надетого на глаза сканера. Я хоть и плохо разбирался в методах их охоты, но в тот момент сразу понял, что 'головастик' по-крупному влип.
   'Охотник' сорвался с места так резво, будто его сзади кто-то пнул. Народ сразу же хлынул в разные стороны, не смея противостоять такому стихийному бедствию. Самые заторможенные отлетали прочь под воздействием здоровенных ручищ. Прямо на бегу, он быстрым движением достал из-под пальто короткоствольный разрядник. Попытался прицелиться, но попытка не увенчалась успехом, и дальше продолжил двигаться, уже держа оружие в полусогнутой руке. Для своего роста и веса 'охотник' был чересчур шустр. Я даже начал сомневаться, а полноценный ли он человек на самом деле. Ведь для поимки пришельцев, среди которых попадались настоящие 'машины для убийств', нужно обладать особыми физическими данными. Вряд ли обычного человека можно так натренировать.
   Я проследил взглядом в том направлении, куда целеустремленно бежал 'охотник', и сразу заметил, как метрах в десяти впереди него шарахается народ. С криками отскакивают в сторону изумленные люди, разлетаются сумки и чемоданы. Даже не обладая сканером, можно было увидеть путь передвижения невидимого беглеца. Толпа его хорошо выдавала.
   Надо было срочно что-то предпринимать, иначе не видать мне нового субмара, как собственных ушей. Я просто не мог, даже не имел права позволить этому здоровяку схватить моего нанимателя.
   Быстро осмотревшись, и не обнаружив других 'охотников', я метнулся следом за гигантом в черном пальто. На тот момент абсолютно не представлял, как поступить в данной ситуации и что буду делать, когда догоню его. А вот догоню ли? Верзила несся со скоростью ветра, лихо покрывая дистанцию до 'головастика'. Пару раз он пытался нацелить свой разрядник, и опять безрезультатно. Я такой темп просто физически долго не смог бы выдержать.
   И тут на меня что-то прыгнуло, сбило с ног и прижало к заплеванному бетону платформы. Секунду спустя над ухом послышался знакомый голос:
   - Убежать хотел, 'крот'? А как же наш договор?
   Я быстро скинул с себя невидимого доходягу, встал на ноги, отряхнулся. Слов, чтобы выразить свои чувства, совершенно не находилось. Кроме отборного мата, конечно.
   - Ну, и какого хрена? - нащупав 'головастика', я схватил его за тощую руку и поволок в сторону здания вокзала. - Значит, верзила не за тобой погнался?
   - А что, кроме меня здесь не может быть других пришельцев? - недовольно проворчал тот. - Я не такой беззащитный, как может показаться с первого взгляда, и смогу за себя постоять. Уж поверь мне.
   - М-да, - только и смог произнести я. 'Головастик' был полон сюрпризов, как гора разноцветных коробок под новогодней елкой. Что он может учудить в следующий момент, одному богу известно. С этим надо было срочно что-то делать.
   Мы без приключений прошли насквозь зал ожидания. Я успел заметить стоявшие возле стен строительные леса. Пахло свежей краской, а пол был весь в белых разводах, что говорило о недавно начавшемся ремонте. И причем, основательном ремонте. Похоже, зал собирались не только освежить, но и расширить.
   Выйдя из дверей, я осмотрелся. Полуденное солнце уже успело прилично прогреть воздух, и температура явно приближалась к тридцати градусам. Горячий порыв ветра дохнул мне в лицо дорожной пылью, которая сразу же захрустела на зубах. На глаза навернулись слезы.
   Проморгавшись, я пробежал взглядом по рядам стоявших вдоль улицы автомобилей. В основном здесь парковались 'бомбилы' в ожидании сошедших с очередного поезда потенциальных клиентов. Завидев меня, некоторые из них уже радостно махали руками, приглашая сесть в салон. Но я не был их клиентом.
   Фургон Семеныча я заметил сразу. Бывший санитарный УАЗ-452 стоял чуть в стороне, возвышаясь над остальными легковушками. На его крыше был сооружен из металлического уголка грубый багажник, на котором располагались три наспех привязанные двухсотлитровые бочки.
   Подойдя к 'буханке', я осмотрелся в поисках хозяина, но его нигде не было. Слегка постучал ладонью по кузову. Семеныч появился неожиданно, словно черт, выпрыгнувший из табакерки. Все это время он лежал в кабине, свернувшись в неестественной для нормального человека позе.
   - Чего надо? - прохрипел он, уставившись на меня мутным со сна взглядом.
   - Здорова, Семеныч, - улыбнулся я. - Мне бы до Стиляево добраться. Подкинешь?
   - Стиляево? - Семеныч сдвинул на затылок свою потрепанную кепку. - Да можно. Почему бы нет. Только ты будешь не единственным пассажиром. Сейчас дождемся кое-кого, да поедем. Залезай в кузов. - Хозяин 'буханки' приглашающее мотнул головой.
   Я с трудом открыл дверь и остановился, пропуская вперед себя 'головастика'. Убедившись, что тот благополучно забрался внутрь, влез сам. Оглядевшись, обнаружил, что все сиденья завалены какими-то картонными коробками. Недолго думая, скинул одну из них на пол и почти комфортно расположился по ходу движения возле перегородки водителя. Через маленькое стеклышко, открывающее обзор в кабину, я увидел, как Семеныч вновь завалился спать.
   Кстати, Лев Семенович Коробейников уже около десяти лет занимался частным извозом. И с самого начала своей карьеры уже успел проложить основательный маршрут до поселка Стиляево, так как другие 'бомбилы' ехать туда наотрез отказывались. Мол, место там гиблое, проклятое. Поэтому конкурентов у Семеныча не имелось, что его вполне устраивало. А наш контингент платил весьма щедро. Да и гости иногда пользовались его услугами.
   Прошло чуть более четверти часа, когда дверь с грохотом распахнулась, и в проеме показался коренастый лысый тип, одетый в строгий черный костюм. На его глазах красовались дорогие очки в изящной золотой оправе. В руке он держал металлический кейс.
   Не сказав ни слова, тип с трудом протиснулся в салон, откинул назад одну из коробок и, сохраняя армейскую выправку, развалился сразу на двух местах.
   Я с неприязнью покосился на своего попутчика. Даже, несмотря на штатскую одежду, от него за версту несло штабным кабинетом какого-нибудь из отделов КБНП. Так что поездочка обещала быть веселой.


Рецензии