Реквием по счастью

Каждый день я вижу твои серые глаза, рыжие волосы, рыжие брови, светлые ресницы и худое тело. Каждый день я слышу твой противный голос и глупый смех.  Ты странный.  Эти твои глаза полные бесконечной тоски и несчастья. Эта улыбка полная боли и слез. Это костлявое телосложения настолько не прочное что, кажется, вот-вот переломится пополам от тяжести  жизни. Все это так по обыденному странно. Это сводит меня с ума.
Ты опять смотришь на меня своим многозначительным взором. Ты молчишь. Ты опять отворачиваешься и закатываешь глаза. Ты же знаешь, что мне интересно, о чем ты думаешь. Прошу, расскажи мне все, все что знаешь, все, о чем догадываешься. Прошу, расскажи мне обо всем. Ты говоришь, что я жестока, но разве ты лучше. Ты мучаешь меня своим молчанием и многозначительным взглядом. Я хочу знать правду! Молчишь…молчи…молчи же вечно!  Я сама придумаю себе правду! Я обвиню тебя во всем: в моей боли, в моих слезах, в моей смерти. Ты будешь моим «козлом отпущенья» и именно по тебе будет исполнен самый печальный реквием. Реквием по счастью.


Рецензии