Сон в руку!!!

Всю ночь мы с мужем плохо спали, нам снились всякие сны - ему одни, а мне другие.

Мне снился он, красавец, с наворотами всякими, очень красивый и привлекательный, умеющий красиво говорить, с ним никогда не было скучно – ну, просто совершенство какое-то.

Встали совершенно разбитыми…
Но Рекуша, как всегда, подняла мне настроение, и мы пошли гулять.
Солнышко светит, птички поют – Рай, и все тут.

Благоухание роз, смешанное с жасмином, навевало безудержные фантазии…
Моя дорогая Рекуша, поняв мое лирическое настроение, тоже бегала и резвилась, как маленькая девочка, не могу ее даже собакой назвать, такая человекоподобная девушка у меня.
Нагулявшись и надышавшись вдоволь, мы решили ещё побаловаться во дворе.
Здесь Рекуша особенно любит носиться, так как я ее спускаю с поводка.
Она занималась своим делом, а я начала делать зарядку – ну, чтоб не хватали всякие там радикулиты, больные коленки и т.д.  Потягиваюсь, наклоняюсь и замираю.
Вот я и увидела его… Дорогая "штучка". Конечно, с первого взгляда ясно, что он создан для легкой и беззаботной жизни.

Такого у меня никогда не было.

Не скрою, он мне понравился сразу, как-будто вышел из моих снов. Нежный, обволакивающий и пикантный одновременно.
Он волновал и притягивал…
Один мой шаг, одно движение руки, и он - мой.
И  пусть не на много лет, через пару годков он потускнеет, да просто постареет, и наверняка надоест мне.
Но сейчас-то он манит и манит…
Останавливаю свою руку, уже тянувшуюся к нему, и говорю себе: "Тетенька, стоп!"
Ты помнишь, где живешь и с кем?
Ну, где я живу, я помнила, но с кем... вспомнила с трудом.
Вы спросите - почему?
А мой красавец, которого я нашла, был мобильным телефоном, красивым, как тысяча чертей.
Его мой муж вчера потерял.

Поэтому он и снился мне всю ночь.
А Вы что подумали?


Рецензии
Интересный сюжет
понравилось
Сны люблю, иногда записываю . .
иногда публикую
иногда такие темы наталкивают на что-то в прозе
Вам спасибо

Олег Устинов   13.12.2012 01:50     Заявить о нарушении
А сны иногда бывают такие интересные , что не хочется вставать.
Спасибо Олег.

Маргарита Давыдова   13.12.2012 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.