Час быка

В стенку бумкнуло. Довольно сильно. Даже ходики остановились, а потом затикали вдвое быстрее.
Хо-хо! Это я жить тороплюсь или меня торопят?
Все лампочки в доме мигнули. Я понял - это реальность мне подмигивает. Намекает на что-то. Я ей тоже подмигнул.
В стенку снова бумкнуло - уже дважды. Часы зашипели и пошли в обратную сторону.
- А ну, стоять! Кому сказал!
Я грудью бросился на амбразуру... тьфу, на ходики, представляя себя хнычущим голодным младенцем, барахтающемся в необъятных брюках и рубашке. Ведь никто не придёт, не накормит, не прижмёт к себе нежно.
Не успел я добежать, как опять забумкало, часы отвернулись лицом к стене и замкнулись в себе.
Я остановился и принялся строить догадки: что, например, если соседи купили быка и повесили на стену красный ковёр?
- Торо! - крикнул я по-испански - Торо! Оле!
Из-за стены понимающе замычало.
- Часики, потерпите, не убегайте! - завопил я и бросился за мулетой. У меня уже пару лет лежит невостребованная шёлковая красная тряпка. Я даже подумывал забалабенить алые паруса, когда слегка влюбился в Амалию, хорошо, что я еще себя контролировал. А вот сейчас самое то! Настал миг славы и для этого лоскута.
Так... Если позвонить соседям в дверь, есть риск быть забодатым - я давно не тренировался на арене... Эврика!!! Достать из чулана лыжную палку, привязать к ней алое полотнище, высунуться в форточку, дотянуться палкой до соседского окна и хорошенько помахать. Не думаю, что бык сильно ушибётся, когда выскочит в окно - всего-то третий этаж, и внизу мягкая клумба.
Я шмыгнул за палкой, и сразу же получил по кумполу... Давно пора разгрести хлам. Ой, да это же спиннинг на меня немножко упал! Даже лучше палки!
И вот моя мулета парусит и трепещет, приближаясь... Бдзынь! Ого, какой грохот! Матёрый бычара попался! Только кто это так виртуозно пользуется инвективами прямо под окном?
А! Наверное бык на кого-то упал... Выглядываю... Никого... Убежали...
Вот она, бренность всего земного... Вот он, отстранённый мир, полный аллюзий и иллюзий... Всё убегает, исчезает, громко матерясь, и лишь красная тряпка на клумбе - ВЕЧНА!


Рецензии