У холмов есть глаза... Ужасы. США. 2006 Год. Миниа

Страна: США
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Формат: AVI, DVDRip, DivX, MP3
Режиссер: Александр Ажа
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 01:43:57
Год выпуска: 2006
В ролях: Аарон Стэнфорд /Aaron Stanford/, Кэтлин Куинлан /Kathleen Quinlan/, Вайнесса Шоу /Vinessa Shaw/, Эмили де Рэвин /Emilie de Ravin/, Дэн Берд /Dan Byrd/, Роберт Джой /Robert Joy/, Тед Левайн /Ted Levine/, Десмонд Эскью /Desmond Askew/, Эзра Баззингтон /Ezra Buzzington/, Мэйси Камильери Прециози /Maisie Camilleri Preziosi/, Билли Драго /Billy Drago/ и др.

Уж если смотреть фильмы ужасов, то смотреть надо по выборочно, и смотреть надо ни где тупо без смысла мочат, просто тупо хотят напугать, а фильмы ужасов со смыслом, но, и страшные тоже...

Для начала, я советую вам посмотреть: У холмов есть глаза. В своей жизни я смотрел всего лишь 2 фильма. И, скажу, честно они меня до смерти напугали. Именно эти 2 фильма вошли в список моих любимых фильмов ужасов.

Правда как я только что выяснил, существует старый фильм У холмов есть глаза снятый известным Американским Режиссёром 1977-год, и 2-ой фильм 1985-год, Уэс Крэйвен. Что, характерно, так, это то, что мне придёться пересматривать старые фильмы. Нежели, чем я смотрел новые.

Но, самый мой любимый фильм ужасов: Dakness Falls. Тьма наступает. Темнота наступает. Наступление тьмы...2003 Год...


Рецензии