Трехлитровая банка

Не отправленные письма.  Кальб с мягким «к».

...это...все не описание..
...скорее.. путешествие..
... по своей памяти..
.. когда... был счастлив... был любим...тобой..
... я о том времени..
... когда меня...еще..
.. желала..
...принцесса.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Дима, нет никаких сил бороться с этим "был"...)
...ещё раз напоминаю: если речь идёт о второй половинке,
...то прошедшего времени в вашем "сегодня" не может быть,
...возможно только будущее! - это во-первых...
...во-вторых - женщина держится за это святое чувство сильнее,
...чем мужчина, поэтому охлаждение с её стороны невозможно.
...это откроется сердцу, если попытаться вникнуть в её чувствование тебя.
...попробуй поговорить с ней в мыслях.)
...с пожеланием счастья,

Ирина Юрская   23.05.2011 16:48     Заявить о нарушении
...Ирина....
... этот разговор... он...
.. не умолкает...во мне...
... спасибо тебе...
... за пожелание!!!

Кальб   24.05.2011 07:02   Заявить о нарушении
Я поддерживаю ,Ирины ,мысль...я так думаю тоже...

Алина Смирнова9   11.12.2011 01:03   Заявить о нарушении
Вам .Ирина ,не удалось меня укусить... сожалею)) могли бы не утруждаться...у меня здесь свои танцы ...)))

Алина Смирнова9   12.12.2011 05:20   Заявить о нарушении