Трехлитровая банка

Не отправленные письма.  Кальб с мягким «к».

... и не понимал...что со мной...случилось..
... но...понимал.. что все.. так серьезно..
... я.. некоторое время... был самим.. собой..
.. думаю...я был
.. хорошим..
...я был...я..
.... с тобой.. я сам себе.. нравился..
... вот так...все очень..
.. просто объясняется..
... я и не догадывался..
.. что могу быть... таким...
... скучаю...по этому состоянию...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ты был замечательным.
Это меня спасло.
Но подтолкнуло, точней, вытолкнуло...
совсем иное.
И это тоже здорово.

Ты же хотел, чтобы каждый видел в твоей записке свое?
Вижу.
Свое.
Улыбнулась.

Женя Портер   25.05.2011 12:05     Заявить о нарушении
... чего я "хотел, хочу"...не скрываю...
... пишу в записках...
... чего хочет "каждый".. не имею представления...
....навязывать тем более, не в праве...

Кальб   25.05.2011 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.