Телегония и этносы. Обсценная лексика и архетипы

Самоопределение наций. Политические хитрости и неоднозначности в определении нации и её культуры. Телегония и этносы (введение к размышлению). Табуированная, обсценная (бранная и матерная) лексика и архетипы мировой культуры. Путь от предыстории к истории глобализма и национализма.  Почти тезисы в попытке обобщения или как «объять необъятное» в нескольких абзацах.  ОТВЕТ для Victor9x19 | 15.05.2011 16:10
 http://vu.ua/blogs/4-169.html


Актуальность этой темы и спекуляция на ней, как особая манера вести диалоги в наше время. Это конечно требует однозначного ответа и понимания.  Но здесь об этом кратко.

Введение. Нужно предварительно Вам сказать, что ряд вопросов-ответов здесь Вами очерченных, а скорее небрежно брошенных как бы в дискуссии, требует гораздо большего внимания и знания, чем их простая постановка и любое бездоказательное утверждение в каких-то беглых умозаключениях и выводах. Конечно, здесь будет неизбежно допущено недопонимание, огрубление и упрощение их подлинного смысла. Поэтому подобные вопросы хоть и имеют собственную возможность быть, но непременно будут сводиться к попытке лукавого обобщения в них заключенного «необъятного» или конкретного смысла. Выводы и утверждения это не беглое «надкусывание» темы и игра в «темную» личного мнения, без достаточной на то аргументации, иначе мы получаем путаницу и «чуть беременные» мыслями спекуляции, что уже тут не раз отмечали другие собеседники!  Я здесь не претендую на полноту и истину, но лишь приоткрываю со своей точки зрения некоторые аспекты этих вопросов.      

/ «Под самоопределением нации я понимаю внутреннюю способность любого человеческого коллектива (и отдельной личности) определять, к какой нации он относится - независимо от языка, цвета кожи и пр.»


То, что Вы называете самоопределением нации, как «внутренней способностью» определять свою принадлежность к нации, очень уязвимо, (кем это «выписанными» и по каким же это именно «внутренним» признакам «способности»  или:  симпатии,  эмпатии, каприза, фантазии, характера, привычки, убеждения, склонности, инстинкта …?) узко и конечно недостаточно, хотя внешне выглядит правдоподобным и отчасти верным из-за многих схожестей между нациями и этносами. Американец и есть гражданин мира и глобалист, но говорящий только на английском и стоящий вне определенной нации, - это схожесть и способность?!  А европейские нации, вымирающие и ассимилирующиеся с приезжими мусульманами,– это не схожесть с нами?!

Почему такое понимание узко и недостаточно?  - Да потому, что национальность не меняется как перчатки по желанию и её не выбирают, как и своих родителей, хотя между ними (если они разных наций и этносов) тоже сложно выбрать, но скорее это и не возможно, если их нация не чисто политическая и образующая в итоге межэтичную разновидность (язык не является достаточным признаком нации). А если политическая, то бесполезно выбирать, так как практически не из чего, а идей всегда много разных. Тут скорее чаще трудно сказать, чем собственно отличается одна нация от другой, как и её образующая этническая или субэтическая основа. Правда здесь можно пройти условно вынужденную или добровольную ассимиляцию и утрату прежних национальных черт, но это занимает достаточно времени, если не брать в расчет одну молодежь («сорок лет пустыни и манны небесной», чтобы вымерли старики, память и традиции).
Также невозможно потому, что здесь размывается понимание нации, её исторических, этнических истоков в чисто политическую общность по выбору и желанию, без учета своей собственной национальной или до национальной родовой истории и традиций предков. Конечно, здесь нечто присутствует в факте становления некой новой общности, но здесь необходима масса оговорок, и что же это такое, кроме как не условная общность.
Здесь по сути, - это больше волевой и символический акт признания такой общности, что конечно допустимо и естественно в рамках другого государства (эмиграции, но не в условиях оккупации), но и очень условно и зыбко в условиях любой многонациональной страны. Такой политической общностью в СССР был советский народ, но здесь не нивелировалась частная отличительность полиэтничных и национальных составляющих его групп людей. Это вопрос во многом спорный и для многих болезненный, а понятие «советский человек», как и «американец» это не нация,(в отличии от – «немец», «француз», «грузин», «итальянец» … ) а политическая полиэтническая устойчивая общность, удобная для политических и обобщенных спекуляций.
Иначе Вы получите чисто декоративно политическую нацию, сегодня одну в одном коллективе, а завтра другую в другом по Вашему или чужому выбору, в зависимости от «внутренней способности» и обстоятельств жизни, что конечно больше условно и даже фантастично. Нация это устойчивая общность, если это нация этнически стабильно уравновешенная в согласовании общих и частных традиций, а не большая политическая конструкция и зашоренный чей-то проект.
Но здесь есть и еще одно важное условие, феномен: Законы РИТА или Телегония.
Или говоря и образно и от реального факта, – эффект первой ночи, который остается для девушки, а также в частности и для парня на всю жизнь в генах и «виртуальной» и даже телесной памяти поколения. Этот закон был известен славянам и евреям еще из глубин веков и тысячелетий. 
Что касается Википедии, то информации о телегонии здесь крайне мало и все идет на уровне слухов и чаще без серьезного анализа учета физических фактов, которых уже достаточно и об этом феномене есть разные интересные материалы в И-нете. (См.: видео в приложении).
Но почему замалчивается такой материал?! – Здесь есть серьезные основания для сокрытия правды в управляемой манипуляции народонаселением планеты и различными общественными конструкциями отношений в политике. 

Становится для всех очевидным, что дело в том, что через женскую генетическую линию идет основная информация физических характеристик о её первом половом партнере, которые  передаются детям и внукам в последующих поколениях, вне зависимости от её новых контактов с другим мужем (более того, в случае её новых контактов, - генные физические и полевые характеристики загрязняются и деградирует родовая линия потомства и собственно сам иммунитет здоровой наследуемости). Женщина в такой роли воспринималась и понималась древними сильными этносами, что давало им возможность условного бессмертия в поколениях своих потомков. Через женщину стиралась или усиливалась определенная этническая особенность и её живучесть. Конечно, это накладывает на женщину большие ограничения в выборе мужа и правилах её сексуальной личной жизни, но также служит основой возможности селекции определенных этнических характеристик и их желаемых изменений, необходимых этносу. Достаточно вспомнить насколько щепетильно к этому вопросу подходили наши предки, когда высоко ценилось целомудрие, как главный родовой признак физической и духовной силы расы этноса.
Это сейчас поняли и те американцы, которые готовы предоставить для жены-матери все возможности комфорта и жизни только в рамках одной семьи, но с непременным условием её чистоты, здоровья и строгой нравственной нормы верности для продолжения здорового потомства и выживания рода, где другая «любовь», это уже скорее романтическое, но опасное развлечение возможное на стороне, но совершенно недопустимое для неё в рамках закона оговоренного в брачном контракте (иначе дети просто забираются, а она лишается большинства прав и возможностей).   
В хорошо известной мировой практике воровства славянок и существования их рынка для отбора в жены и наложницы, заключена тактика построения сильного этноса, способного противостоять, как другим этносам, так самим славянам. Был также и рынок детей, где мальчиков кастрировали! и брали в воины и личную охрану.
На женщине лежит ответственность главного приемника - передатчика чистоты этноса, его сохранения и аккумулирования, внутреннего отбора, искусственной трансформации и умножения. На мужчине лежит обязательство главного носителя особенностей этноса донора, внешнего отбора в природной трансформации изменения по силе выраженности этноса в основных его признаках условной «чистоты» и полезных качеств.
У евреев этот факт выражен в передаче главного национального этнического признака по материнской линии, но при её обязательной этнической девственности до брака. 
При определенной возможности внебрачного, неофициального смешения (условного неравного брака) мужчин, т.е. по мужской линии, как распространения этого признака в других этносах, но непризнания его в собственном этносе. ((Здесь все возможные "смешанные" дети «–» минус, официально непризнанные. Или "неучтенные" межэтнические дети)).
По женской линии, здесь только в исключительных случаях возможны смешанные браки (примеры истории) для распространения своего влияния и получения полезной инновации. Что, однако, не исключает их (её детей) возможности «вернуться» в этнос по женской и мужской линии детей. (Все дети «+» редкий или отборный случай, признаны. Относительное признание).   

Здесь не говорится о многих случаях нарушения этих правил в реальной жизни, что не меняет существенно ситуации. Если уже существует строгая идеологическая этническая парадигма, работающая на основной отбор как основная фильтрующая тенденция, то негласное её нарушение не меняет в корне ситуации в целом. А скорее добавляет количество условно «непризнанных» или «смешанных», и «неучтенных» детей или межэтнических групп людей. Нас здесь интересует не сама статистика (количество), или оценка позиций в категориях «хорошо-плохо» (качество), а обусловленность самого движения развития этих возможных этнических тенденций в их связи с определенной национальной установкой или её парадигмой во влиянии на направление этого движение и само понимание качества этичности как особой специфики. 

У "славян", а точнее у руссов передача этнического признака идет по отцовской линии, но с условием строгой девственности по материнской линии до брака. В случае смешанного брака, этнос также как и при равном браке, определяется по мужской линии. ((Здесь все дети, в том числе и (внебрачные условно) «+», признаны)).
Т.е. в смешанном браке мужчины славянина продолжается мужская линия этноса, для сына и дочери (дочь ослабевает - усиливает "- +", при её дальнейшем смешанном браке теряя или прибавляя в равном со славянином, а сын продолжает линию признака «+» в браке).
В смешанном браке "славянской" женщины (мать и сыновья, дети «-», «теряют» признак) т.е. -условно теряет этническую принадлежность, переходя в смешанный разряд, что не исключает дальнейшую возможность её детей, а именно - девушек «вернуться» в этнос в браке со славянами парнями. (Здесь дети, девочки «+», но при условии брака с юношами славянами. А дети мальчики «-», остаются уже условно непризнанны или потерянными).
Здесь есть интересный вариант встречи двух этносов в браке, - парня русса и девушки еврейки, когда их дети практически признаются своими, но уже двумя сторонами, - как случай культурного своеобразного и противоречивого, спорного равенства. Это и есть феномен телегонии или закона Рита, где две разных этнических линии сошлись в равности матери и отца, как признака, но по фактической сути образовав новый этнос. В случае, когда девушка славянка выходит замуж за парня еврея, их дети условно выходят из одного и второго этноса (т.е. условно непризнанны «-» со стороны двух этносов. Неучтенные или потерянные). Конечно образование таких "лабиринтов" может ослабить память этноса, но существенно повлиять не должно до определенной величины, кроме того здесь трудно, но нельзя не учесть духовную составляющую и её сублимационную роль, когда положительная к этносу энергетика может значительно компенсировать утрату и дать новый толчок. Так как признак стойкости изменяемого качества всегда за мужчиной, но как "снятой" в нем женщины. Вот тут повидимому  и проявляется особое свойство взаимной биосоциальной регуляции этого вытеснения - любовь..... И роль женщины здесь также чрезвычайно велика, так как это уже вопрос Духовного Лика самого Рода и его совместных ценностей с детьми.

В условиях общего равновозможного нарушения этнических предпочтений и правил, когда "мать" всегда одна, а "отцов" практически может быть всегда больше, чем один, но фактически каждый всегда единственный с признаком своего рода или этноса, т.е. того отличия, которое раннее аккумулировалось его матерью от отца и переданного ему, а от него к его жене и детям, - получаем возможность матриархата (условно "чисто" материнская линия перехода признака) и патриархат, - мужская линия отсчета.
При этом мужская линия дает этническую природную стойкость в строгих границах ареала этноса и правила одного мужа (моногамия и моноэтничность), а женская линия дает возможность множественности и неустойчивости (изменения) этноса в его большей вариативности (полигамия и полиэтничность), и в высокой степени "свободной" неразборчивости, что явно опасно для продолжения здорового рода, из-за скрытой в этом случае внутренней вирулентности и нестабильности. В мире животных эта проблема разрешалась высокой внутренней конкуренцией самцов или самок и самой природной фильтрации их в естественном отборе. Поэтому женская линия признака равновозможна, но в условиях строгих ограничений количества партнеров и правил их преемственности в рамках отдельного этноса. Иначе получаем или низкую и деградирующую рождаемость, или голубую и розовую нацию без права на жизнь в поколениях и в праве без права.   

Именно Исламская картина брака как раз хорошо показывает возможность наличия жен-матерей больше чем одной у одного мужа, создавая равновесие даже в избытке женщин, где мужская линяя является определяющей и стабильной. Эта схема оказалась самой продуктивной и жизнеспособной, но при строгом условии соблюдения серьезных нравственных ограничений. При этом сам фактор полиэтничности нации уходит на второй план, что позволяет этносам проявлять свободу выбора в рамках исламской общности, дающей маневр в контакте с миром и политической вольной определенностью.
      

Наличие серьезных болезней, проблем с наследственностью, психических и физических зависимостей, неудовлетворительного состояния нравственного климата и института семьи, низкого уровня потребительской корзины, высокой смертности и низкой рождаемости, коррупции и пр. – сегодня это всё основной показатель нашего печального положения и близкого конца. Наша Нация, в смысле, как условно совокупная общность народа в рамках государства, находится в самом тяжелом и недопустимом кризисе за все время истории Украины с царских времен.   

Вы, конечно, понимаете, что это лишь до определенной степени идеальная картина возможного снимка самой действительности исходя из чисто теоретического допущения определенных фильтрующих тенденций развития этнической ситуации в обществе и действующих в них предпосылок, без их оценки и глубокой статистики, что тоже было бы нелишним и интересным со всех сторон. Также здесь следует учесть, что «девственных» браков сейчас крайне мало, не говоря уже о чисто этнических, хотя их уже гораздо больше, вот только этносы ли уже это вопрос, и если ранее личный врач фюрера убеждал его «что с нацией русских нельзя воевать и у неё нельзя выиграть войну, так как у них почти все девушки - девственницы» (что передаю не совсем дословно но по смыслу верно), то сейчас и подавно воевать тут не с кем, - все уже сдались без боя и уверенно вымирают, а кроме того нелепо гибнут от рук своих же «братьев» во власти. Также нечто похожее говорил фюрер, что «если удастся убедить украинцев, белорусов и русских, что они разные народы, - победа будет достигнута и без сражения». А ведь не лукавил, - искушенный чертом кровным.      

/ «Т.е. нация - есть преобладание в коллективе определённой КУЛЬТУРЫ (в итоге: нация = культура)».

Нация это часть общей культуры, и в каждой нации есть свои культурные отличия, что и называется культурой нации или более узко национальной культурой. Об этом мы уже недавно более подробно говорили в блоге Юрия. См.  НАЦИОНАЛЬНАЯ  ИДЕЯ  Юрий Самсыка  http://vu.ua/blogs/14-170.html


/ «Для примера: в украинском языке нет матерных выражений, поскольку отсутствует слово "материть"».
/ «Зато присутствует слово "батькувати" (т.е. ругать).
/ «Думаю, понятно, что это - громаднейшее отличие между нациями (кажуть, що мова - то душа нації), поскольку оно проходит на глубиннейшем уровне архетипов».

Разговорный язык это одна из важных составных характерных черт любой нации, но в мире есть много отличающихся между собой наций говорящих на одном общем языке, а  также наций говорящих на нескольких языках. Но также много наций говорящих на разных языках, но проживающих в одном государстве. В Украине, а точнее на территории древнерусской части (в том числе Киевской) Руси, так исторически сложилось, что здесь на общей полиэтничной древней основе образовалась русская, а гораздо позже и украинская национальности. Это исторический факт, имеющий под собой глубокую общую этническую, языковую, археологическую, территориально-топонимическую и культурную основы, отраженные в памятниках архитектуры, предметах быта и промысла, одежды, искусства, обычаях, фольклоре, былинах, сказках, преданиях, поверьях, письменности …. и в самом живом носителе - народе.   

Что касается табуированной, обсценной (в прост. бранной и матерной) лексики, её происхождения и фундаментально исконно родового значения для мировой культуры, то Вы тут показали низкий уровень осведомленности и понимания темы на уровне «где-то и что-то, когда-то слышал». Но необходимо также и признать, что, по всей видимости, это происходит и из-за того, что данная тема достаточно наукоемка, по-прежнему табуируема, закрыта и искажена предрассудками и пока еще недостаточно освещена и доступна для широкой общественности. - Так как здесь есть много сакральных, скрыто-терминологических и понятийных загадок и даже архетипически обусловленных (запретных) сложностей, тем более для открытого, простого понимания и обывательского преодоления  межкультурных дистанций в возрасте человечества целых эпох длиною в десятки и сотни тысячелетий. Поэтому эта тема так сложно принимается  и обсуждается на уровне ниже, чем научных, профессиональных  кругов и недоступна в пределах автономных моральных ограничений современного закоснелого, неустойчивого и загрязненного политикой менталитета. Это только лишний раз нам указывает на её современное сакральное значение и достаточную для этого обусловленную психикой и психологией многозначительную глубинную серьезность, и это естественно выражается в комедийно–трагическом  виде её превращения и проявления в жизни. (См.: «Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха» + Бахтин М.М.) Это явление связано не только с феноменом катарсиса или даже эмпатии, как эмоционального очищения, разрядки и суггестивного проникновения, но и с самой работой мотивационного организма человеческого, синкретического понимания и чувствования на уровне мифологемы-архетипа и парадигмы, как личной и общественной установки и его нравственной составляющей в культуре ведания самой сути правды. Здесь также возможно проследить внутреннюю прямую связь этих явлений с моментом перехода инстинкта в интуицию и их взаимосвязь в образовании смысла и прогноза основных ментальных конструкций общества, как и самого Логоса ….   и конечно Слова. 

Рекомендую  Вам ознакомиться хотя бы с работами таких широко известных в мире ученых, как:  Афанасьев А. Н., Бахтин М. М., Выготский Л.С., Иванов В.И., Миролюбов Ю.П., Лосев А.Ф., Пропп В.Я., Потебня А.А., Рыбаков Б.А. 

«Давно установлено, что русская обсценная лексика имеет древние славянские и индоевропейские корни. Современные исследователи не рассматривают всерьёз бытующее в русском народе ненаучное представление о том, что обсценная лексика была заимствована русскими из татарского во время татаро-монгольского ига. При этом предлагаются различные варианты этимологии основных словообразовательных корней, однако все они, как правило, восходят к индоевропейским или праславянским основам». http://ru.wikipedia.org/wiki/Ненормативная_лексика
«В ряде других случаев писатели используют обсценную лексику с более сложными целями: так в поэзии Германа Лукомникова обсценная лексика часто употребляется для воссоздания атмосферы карнавала (в понимании М. М. Бахтина), а в стихах Шиша Брянского предпринимается попытка воскресить и одновременно спародировать древнюю сакральную функцию инвективной лексики, её отнесённость к ключевым языческим обрядам (прежде всего, инициации)»
«Обсценная лексика в соединении с суржиком присутствует в сатирическо-комедийных пьесах Леся Подервянского (укр. Лесь Подерв'янський), где она помогает сделать их более реальными, показать принадлежность героев определённым слоям населения.
«Так, например, В. М. Мокиенко пишет[4]:
Основные „три кита“ русского мата… этимологически расшифровываются достаточно прилично: праславянское *jebti первоначально значило 'бить, ударять', *huj (родственный слову хвоя) — 'игла хвойного дерева, нечто колкое', *pisьda — 'мочеиспускательный орган'.   
Интересно отметить, что семантические изменения современного эвфемизма «трахать» практически повторяют историю слова *jebti.
Те же праформы (правда, с некоторым сомнением по поводу *huj) приводятся в Тезаурусе Полной Луны».
«При этом термины «бранная лексика» и «обсценная лексика» понимаются как взаимно пересекающиеся, хотя и не полностью идентичные. Брань — это оскорбительные, ругательные слова, тогда как обсценная лексика — это грубейшие вульгарные выражения, табуизированные слова. Главный признак, неразрывно связывающий две эти лексические группы, — эмоционально-экспрессивная реакция на неожиданные и неприятные события, слова, действия и т. п.»
«В. М. Мокиенко указывает, что указанные группы бранной и обсценной лексики в целом представлены практически во всех языках. Что же касается национальных особенностей бранной лексики, то, по его мнению, они связаны с комбинаторикой и частотностью лексем определённого типа в каждом конкретном языке.
Исходя из этих критериев, автор говорит о двух основных типах бранной лексики европейских языков:
Анально-экскрементальный» тип (Scheiss-культура);
Сексуальный» тип (Sex-культура).
В этом плане, по его мнению, русская, сербская, хорватская, болгарская и другие «обсценно-экспрессивные» лексические системы относятся ко второму типу, в то время как чешская, немецкая, английская, французская — к первому».  http://ru.wikipedia.org/wiki/Ненормативная_лексика

Вопрос 1….. /. «Для примера: в украинском языке нет матерных выражений, поскольку отсутствует слово "материть"».
Вопрос 2….. /. «Зато присутствует слово "батькувати" (т.е. ругать).
Вопрос 3….../. «Думаю, понятно, что это - громаднейшее отличие между нациями (кажуть, що мова - то душа нації), поскольку оно проходит на глубиннейшем уровне архетипов».

Ответ (1-2.).  Здесь с Вами можно согласиться только в отдельных смысловых частях предложений и ваших выводов, так как Вы все валите в «кучу-малу», где есть и «чуть беременные» и незамужние с детьми, и бесполые, но похотливые марсианки. Такая у Вас манера, видно шутейная и сказочная.
1-го - нет, но есть – 2-е.  Т.е. 1=2 но краем, как в детском саду. Т.е.- Нет, но всеравно есть (но чуть так какбудто…"батькувати" – рожать, ругая, но «не матерно»???) = а это и есть чистой воды лукавство и если хотите то и профанация (см. словарь). Потому что суть одна, хоть и разными буквами или смыслами. Но Вы возможно и плохо знаете. А ведь и правда, в постязыческую эпоху (христианскую) писари выбирали из языка руссов то, что кому нравится и дозволено по канону. Поэтому «нехристианских»  народных слов языка избегали, но трудно ведь сочинять новую речь без корней, а надобно больно, - «язычные-то» слоги–слоганы жуть одна!
А как же можно жить без «Этого» по сути другого, внутреннего Я - эго и его либидо продолжения рода, т.е. - его основного инстинкта, - это ли и не есть то самое ханжество и кокетливо припудренное фарисейство?! 
Можно только гордиться, что в именно русском языке есть древние мировые индоевропейские корни основы жизни и расы людей, этот факт все споры о древности происхождения ставит на свои надлежащие места, но и не снимает роли личной миссии каждого человека сегодня.
Я не за ненормативную (обсценную) лексику, оскорбления и непристойный мат в вольном, унизительном, оскорбляющем и бесконтрольном хождении в массах (она и так там ходила и ходит в разных вариациях и в каждой стране под разными формами). Но надо различать и сознавать здесь имеющуюся разницу во многих смыслах и с разных сторон в равном, адекватном подходе. Можно «прекрасно» оскорбить и унизить человека и без мата и даже видимого внешне столкновения. И здесь не обойтись без понимания всей глубины вопроса от истока совести до самой внешне проявленной проблемы и её природы. Но я именно за трезвое и доступное понимание сакральных основ глубинных архетипов в их сути символического и эмоционального, во всем возможном научном и нравственном подходе, когда должна вестись основательная разъяснительная работа во всех жизненных направлениях и уровнях. Это единственная доступная возможность снять внешнюю проблематику основы данного феномена, разрешив и осмыслив саму внутреннюю, но без лицемерия и ханжества в социально-политическом устройстве общества. Здесь как в нашем самом тонком зеркале отражена суть социального эпатажа, жлобства и болезни самой нравственной основы культуры в человеке. Только серьезный, откровенный и широкий подход может снять и постичь эту тему естественно и без потерь.

Ответ (2-3). Тоже самое, но с продолжением. Верно, что язык душа нации, но он также и душа любого народа, а что было с этой душой, когда она еще не была нацией и на каком она говорила язЫке тысячелетиями в той «языческой» языковой родовой среде, а потом и в христианской и гораздо большей, чем Киевская Русь?! А кстати, не очень уж так «нация» жалует и языки, и сами национальные особенности, она достаточно независима и от своего языка и характера также, ведь для нее первая главная идея – это политический «модерн» надэтничности. Что часто приводит на практике к потере границ соразмерности и определенности такого политического краснобайства, вплоть до его явной тяги впадения в крайний элементарный цинизм и нацизм, как вне, так и в суперэтничности, что уже было в истории и не раз. А что «крайности сходятся» известно всем. И именно это мы сейчас отчетливо наблюдаем во многих странах и у себя в том числе.
И в чем тогда «громаднейшее отличие» между нациями и, как и куда тогда подевались общие всем архетипы, ведь о них как-то случайно «так себе» призабыли «слегка», - на постхристианской родине руссов, - и уже в XVIII—XIX веках стало появляться новое название «украинцы», как признак политической идеи нового национального свойства и его проявления в мире со времен великой французской революции. А могучие архетипы все также оставались в виде некой символичной вещи «в себе», но как безмолвный и таинственный роковой феномен «коллективного бессознательного начала» в образе его прототипической протославянской общности и формы, как основы, и до сих пор прекрасно живущей в народе и его традициях и культуре. Потому что архетип так просто отбросить и замолчать в ничьей частной человеческой воле и силе. Кроме того надо и понимать, что в каждом отличии есть только новое подтверждение его условности и внутренней глубокой зависимости от всеобщего хода разновидной культуры.
Абсолютно внеэтническая нация, как глобальная, если такая и возможна, то тогда это очевидно и есть тот печально роковой конец развития знакомой и присущей нам всем высоконравственной возможности культуры проявления человеческой цивилизации. Или в лучшем случае это выход в новое измерение и другие сверхструктуры, что уже маловероятно и спорно, глядя на то, что уже сейчас творят глобалисты и планируют дальше претворить в реальность. Кроме того надо и учитывать, что явление такой мировой абстрактной нации очень мутное, противоречивое в себе явлении для полного определения, которое пытается оседлать весь мир нардов и надеть на них узду негласного централизованного управления и диктата. Нельзя сотворить праведное и доброе дело неправедными руками и помыслами! Это всеобщий закон для всего Мира Вселенной и человека. 

Из религий наиболее сопутствующих росту народонаселения и его гармонизации, можно сегодня назвать: Ведизм, Буддизм и Ислам. В Исламе и Ведизме наиболее сильно выражена биосоциальная, нравственная и политическая составляющая природы человека и роли закона в жизни людей, отвечающая жизненной реальности и потребности устойчивой позиции семьи в особой личной и общественной роли в ней женщины и мужчины. Только этим можно объяснить победное шествие Ислама как ведущей мировой религии в западной и азиатской части мира с самым высоким ростом рождаемости и быстрого освоения территорий всей Земли, и это при довольно высоком уровне бедности и относительно невысокой удельной производительности труда. Китай здесь занимает лидирующее место на востоке и во всем мире по всем показателям всех видов производства и роста экономики, этнической численности населения и быстро растущем уровне общей культуры. Всей Европе в современном этническом виде, осталось жить не более 20-40 лет, США и Канаде возможно немногим больше и это уже для всех здравых очевидный факт (см.: в прилож., видео  «Закат Европы. Мы вымираем!!!, Предсказания Пророка Мухаммада и Демография Мира  » и др.). Ислам легко занимает территории вымирания и деградации западных культур практически мирным путем, одновременно развивая и новые межэтнические общности на иных принципах политики и права, в противовес мировому потребительскому глобализму американского образца. («Ислам — одна из трёх мировых религий. Мусульманские общины имеются более чем в 120 странах и объединяют, по различным данным от 1,2[22] до 1,5[23] миллиарда человек[24]. В 35 странах мусульманами является большая часть населения, а в 29 странах последователи ислама представляют собой влиятельные меньшинства. В 28 странах ислам признан государственной или официальной религией[25]. Только 18 % мусульман живут в арабских странах. Ислам является второй по численности религией в мире (после христианства. … Семья в исламе — это основной элемент общества. Любые близкие отношения между представителями противоположных полов поощряются лишь в тех случаях, когда брак оформлен законно (никах). Воспитание детей в лоне семьи не только поощряется, но и является обязанностью супругов. Развод, будучи одним из самых богомерзких поступков, тем не менее допускается как последний, неотвратимый выход, если все меры, предпринятые для сохранения распадающейся семьи, не привели к положительному результату. Внебрачные связи однозначно запрещены, более того, за них предусмотрено суровое наказание. Такие связи считаются главным источником полного разложения личности и общества, приводящим к нравственной, физической деградации людей.
Коран, рекомендуя мусульманским мужчинам иметь одну жену, позволяет им брать в жены до четырех женщин. Мусульмане понимают многоженство как систему защиты: когда разведённая или овдовевшая женщина остается без средств к существованию, законный брак дает ей любовь, опеку и уверенность в будущем.»)  См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ислам».
«А. Берзин. «Положение буддизма в современном мире». Буддийские Дхарма-центры всех традиций существуют на сегодня более чем в восьмидесяти странах по всему миру, и их посещают в основном люди неазиатского происхождения. В Дхарма-центрах основное время уделяют медитации, обучению и выполнению ритуалов. Наибольший процент составляют Дхарма-центры тибетской традиции, традиции тхеравады и дзен. Учителями в этих центрах могут быть как европейцы, так и этнические буддисты из стран Азии. Наибольшее количество таких центров находится в Соединенных Штатах, Франции и Германии. Самые серьезные ученики часто посещают Азию для более глубокого изучения Дхармы. Буддийские образовательные программы существуют во многих университетах по всему миру. В настоящее время расширяется диалог и обмен идеями между буддизмом и другими религиями, современной наукой, психологией и медициной. Его Святейшество Далай-лама играет в этом процессе ведущую роль. См.: .
Таким образом, мы можем не только условно выявить, но и отчетливо видеть в главных чертах явные и скрытые типы основных ведущих современных мировых культур в их генеральной тенденции развития, очертив тем самым определенную специфичную типологию их этнической и географической энергетичной проявленности, утерянной «Западом» и вновь обретенной Востоком. Как бесспорно ведущей и мощной влиятельной тенденции, связанной с внутренне присущими этносам факторами силы, успешности и пассионарности. В этом смысле, мы присутствуем в самом центре явления  «Заката Европы» и нарождения новой типологизации культуры, где предполагается основательная смена вялой и зашоренный парадигмы, уснувшего Логоса запада. Здесь можно кратко подытожить, что идеология технократизма также выраженная в чисто финансовой спекуляции, как внешней стороне без нравственной компоненты, убивает саму волю к жизни, как тут не изворачивайся в глобальной политике бездуховности и лукавой лжи! Только тот, кто это отчетливо поймет, сделав адекватные выводы и предприняв необходимые для этого меры и действия, имеет шанс на спасение и достойную жизнь в поколениях.    

В целом, подобными фундаментальными вопросами культуры и науки занимается целый ряд специалистов: этнографов, этнолингвистов, лингвистов, археологов, историков, культурологов, социологов, антропологов ….. вплоть до генетиков и психологов. Но также надо учитывать, что главное непосредственное влияние и воздействие на общее понимание и направление развития этой темы, прежде всего, оказывают именно все гуманитарные, смежные и точные области знаний всех представителей профессий. - От богослова, философа, политолога и до физика, математика, актера и, безусловно, самого рядового человека, который несет главный груз этих проблем дальше, преобразуя их своим пониманием и практическим разрешением на деле.


Это только небольшой пласт литературы для понимания этой темы. И не только её, но здесь содержится весь космос знаний. Великие русские и украинские писатели, и ученые (и не только они) черпали также и из этих источников знания. В интернете этого пока в основном нет.

А. Н. Афанасьев. «Русские заветные сказки»
Афанасьев, Александр Николаевич // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб.: 1890—1907.
Народные русские сказки А. Н. Афанасьева, т. 1-3
Русские народные сказки в обработке А. Н. Афанасьева
Б. А. Успенский. «Заветные сказки» А. Н. Афанасьева
Народные русские сказки А. Н. Афанасьева, аудиоверсии сказок
Афанасьев А. Н. «Народные русские легенды», 1859
Афанасьев А. Н. «Поэтические воззрения славян на природу» в 3 т. М. 1995 г.
В. М. Мокиенко. Русская бранная лексика: цензурное и нецензурное // Русистика. — Берлин, 1994, № 1/2. — С. 50-73
Ахметова Т. В. Русский мат. Толковый словарь. 1996 г. ISBN 5-7117-0414-1
Пропп В. Я. Русские аграрные праздники. М.: «Лабиринт», 2006. С. 11
Русский мат. Толковый словарь CD, Словарное издательство ЭТС (Электронные и Традиционные Словари)
А. Плуцера-Сарно «Матерный словарь как феномен русской культуры»
А. Баранов, Д. Добровольский. Словарь «Русская заветная идиоматика». 1998
Клейн Л. С. Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества. СПб.: Евразия, 2004. С. 58.
Успенский Б. А. Религиозно-мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии // Semiotics and the History of Culture. Ohio, 1988, 197—302.
Успенский Б. А. Мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии (статья первая) // Studia Slavica Hungarica. XXIX, Budapest, 1983, 33-69.
Успенский Б. А. Мифологический аспект русской экспрессивной фразеологии (статья вторая) // Studia Slavica Hungarica. XXXIII/1-4, Budapest, 1987, 37-76.
Быков В. Русская феня. Словарь современного интержаргона асоциальных элементов. Munchen, 1992, 173 стр.
Б.А. Рыбаков. Язычество древних славян. 1987 г.Наука. Язычество древней Руси. 1981.Н.
Бахтин М.М. Литературно критические статьи /Сост. С.Бочаров и В.Кожанов. М.: Худож. лит.,1986. - 543 с.   
Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит.,1990.– 543 с. ISBN 5-280-00710-2
Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества /Сост. С.Г.Бочаров; Текст подгот. Г.С. Бернштейн и Л.В. Дерюгина; Примеч. С.С. Аверинцева и С.Г. Бочарова.- М.: Искусство, 1979.– 424 с.- (Из истории сов. эстетики и теории искусства).
Бахтин Михаил Михайлович (Под маской). Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка. Статьи. Составление, текстологическая подготовка, И.В.Пешкова. Комментарии В.Л. Махлина,  И.В.Пешкова.- Издательство «Лабиринт», М.,2000.- 640 с.
Потебня А.А. Слово и миф. Сост., подг. текста и прим. А.Л. Топоркова. Отв. ред. А.К. Байбурин, предисл. А.К. Байбурина. - М.: Издательство «Правда», 1989.- 655 с.-(Приложение к журналу «Вопросы философии»).
Потебня А.А. Эстетика и поэтика. Ред. коллегия: М.Ф. Овсянников (пред.) и др. Сост., вступ. статья и примеч. И.В. Иваньо и А.И. Колодной.  М.: «Искусство», 1976.- 614 с. с портр.- (История эстетики в памятниках и документах).
Потебня А.А. Слово и миф. Сост., подг. текста и прим. А.Л. Топоркова. Отв. ред. А.К. Байбурин, предисл. А.К. Байбурина. - М.:
Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. Изд. второе. Глав. ред. И.А. Савкин. СПб.: «Алетейя», 1997.- 288 с. ISBN 5-89329-051-8
Миролюбов Ю.П. «Сакральное Руси». Собрание сочинений в двух томах. – Москва, издательство АДЕ «Золотой Век», 1997-1998 г. – 600 с. (т.1) + 612 с.(т.2).(Суперобложка, иллюстр.). Учебное пособие. ISBN 5-900206-23-8(т.1); ISBN 5-900206-24-6(т.2)
Гачев Г. Русский Эрос.- М.: Интерпринт,1994.- 279 с.
ISBN 5-7100-0141-4
Эрос у Платона. См.: Лосев А.Ф. Бытие – имя - космос / Сост. и ред. А.А. Тахо-Годи. – М.: Мысль, 1993. – 958 с. 1 л. порт.
ISBN 5-244-00717-3
Энциклопедия ТАНТРЫ (Алхимия экстаза). (Сост. В.Нугатов. – М.: Локид; Миф. – 1999. – 592с.- («AD MARGINEM») ISBN 5-320-00247-5
Давыдов Ю.Н. Этика любви и метафизика своеволия: Проблемы нравственной философии.- М.: Мол. Гвардия, 1982.- 287 с.
Выготский Л.С. Психология искусства / Предисл. А.Н. Леонтьева; Коммент. Л.С. Выготского, В.В. Иванова; Общ. ред. В.В. Иванова.- 3-е изд.- М.: Искусство, 1986.- 573 с.
Вячеслав Иванов. Дионис и прадионисийство. Санкт-Петербург, Издательство «Алетейя». 1994. 344 с. (Серия Античная библиотека) ISBN 5-86557-012-9
Фрезер Л.Д. Фольклор в ветхом завете. 2-е изд. испр. Пер. с англ.– М.: Политиздат, 1986. – 511 с., ил. – (Б-ка атеист. Лит.).
Фрезер Л.Д. Золотая ветвь: Исследования магии и религии. Пер. с англ.- 2-е издание. – М.: Политиздат, 1986. – 703 с. – (Б-ка атеист. Лит.).
Фрейденберг О.М. Миф и литература древности. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательская фирма «Восточная Литература»  РАН6 1998.- 800 с. – (Исследования по фольклору и мифологии Востока). ISBN 5-02-017900-0
Фрейд Зигмунд. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2-х томах. Пер. с нем. Тбилиси, Издательство «МЕРАНИ», «Веста», 1991. – 400 с. + 429
Фрейд З. Основной инстинкт / Сост., предисл. П.С. Гуревича. – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. – 656 с. ISBN 5-7390-0482-9 («Олимп»), ISBN 5-15-000024-8 (ООО «Издательство АСТ-ЛТД»)
Ригведа. Мандалы I-IV. Издание второе, исправленное. Издание подготовила Т.Я. Елизаренкова. Отв. ред. П.А. Гринцер. - М.: «Наука». 1999. - 767 с. Серия «Литературные памятники». ISBN 5-02-011762-5
Ригведа. Мандалы V-VIII. Издание второе, исправленное. Издание подготовила Т.Я. Елизаренкова. Отв. ред. П.А. Гринцер. - М.: «Наука».  1999. - 743 с. Серия «Литературные памятники». ISBN 5-02-011763-3
Ригведа. Мандалы IX-Х. Издание подготовила Т.Я. Елизаренкова. Отв. ред. П.А. Гринцер. - М.: «Наука». 1999. - 559 с. Серия «Литературные памятники». ISBN 5-02-011587-8
Махабхарата. Книга шестая: Бхишмапарва / Пер. с санскр., предисл., статья и коммент. В.Г. Эрмана. М.: Ладомир, 2009.- 480 с.: ил. («Литературные памятники»). ISBN 978-5-86218-402-0
Философские тексты "Махабхараты". Отв. Ред. Ю.М. Волобуев. Перевод с санскрита, предисл., примеч. и толковый словарь Б.Л. Смирнова. Ашхабад, "Ылым", 1997 (АН ТССР) Вып. 1. Кн. 1. Бхагавадгита. 336 с. 
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложение А.Я.Сыркина. Изд. 2-е, доп.- М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН.- 2000. 782 с.(Памятники письменности Востока). ISBN 5-02-018156-0
Славянские Веды. / Перевод с болгаро-помакского; пояснения А.И. Асова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.- 704 с. – (История и мифология).
ISBN 5-8183-0722-0
Ларичев Ю.А. Веда славяньска. Герметическая философия в доступном изложении. Евангелие самому себе.- Черновцы: - Місто, 1999 – 312 с. ISBN 966-5-7366-29-4
ПРАВЕДЫ. Древнее священное Первое Знание вне времен. Изд. 2-е исправл.- М.: Белые альвы, 2007. – 624 с., илл. ISBN 5-7619-0265-6
Книга Велеса / А.И. Асов.- СПб.: Политехника, 1999. – 480 с. ISBN 5-7325-0545-8
Матерь Лада. Божественное родословие славян. Языческий пантеон. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 432 с., илл. (Серия «Антология мудрости»). ISBN 5-699-01625-2


См.: Этнос:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Этнос
Нация: Сталин И.В. Марксизм и национальный вопрос. http://grachev62.narod.ru/stalin/t2/t2_48.htm
Нация:    http://ru.wikipedia.org/wiki/Нация
Национализм:    http://ru.wikipedia.org/wiki/Национализм
Национал-социализм:    http://ru.wikipedia.org/wiki/Нацизм
Народность:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Народность
Народ:    http://ru.wikipedia.org/wiki/Народ
Космополитизм:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Космополитизм
Глобализация:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Глобализация
Мировое правительство:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Мировое_правительство
Теория заговора:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_заговора
Бильдербергский клуб: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бильдербергский_клуб
Рокфеллер, Дэвид:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Рокфеллер,_Дэвид
Оскорбление:    http://ru.wikipedia.org/wiki/Брань
Русский мат:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_мат
Обсценная лексика:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Ненормативная_лексика
Арго:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Арго
Берестяные грамоты:
Табуированная лексика:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Табуированная_лексика
Эмпатия:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Эмпатия
Ислам:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Ислам
Ведизм:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Ведизм
Буддизм:   http://ru.wikipedia.org/wiki/Буддизм
А. Берзин. Положение буддизма в современном мире. .
Рита (Веды):   http://ru.wikipedia.org/wiki/Рита_(Веды)
Телегония (теория)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Телегония_(теория)
О Богинях Мара и Мария, Связи Ведизма и Христианства...
http://www.youtube.com/watch?v=n0cv9uW2Lbw&feature=related
Черчилль «Сталин и русские» Виталий Аверьянов http://pokaianie.ru/article/stalin/read/10596
У.Черчилль - жизнь в фотографиях и афоризмахhttp://www.liveinternet.ru/users/3259969/post115678347
Джордж Оруэлл. Заметки о национализме. 1945 г.
http://orwell.ru/library/essays/nationalism/russian/r_nat2
Консциентальное оружие http://art-intel.narod.ru/Konscient.htm
Консциентальное оружие: поражение сознания. http://www.delo-grabovogo.ru/index-5_1_21.html
История родов человеческих Милославская Наталья Владиславовна:
http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=152731 Я начинаю с чистого листа:
Милославская Наталья Владиславовна История родов человеческих

Круговорот Бытия «Чакра-Муни». http://rustimes.com/blog/page_all_30.html
Круговорот Бытия http://rustimes.com/blog/page_all_29.html
Юрий Вячеславович Громыко. "Консциентальные войны и консциентальное оружие" http://www.shkp.ru/lib/archive/materials/kyiv2002/3

http://zapravdu.ru/content/view/269/1/
Отрекаясь от русского имени. Автор Сергей РОДИН.
http://zapravdu.ru/content/view/76/51/
Энциклопедия методов пропаганды
http://zapravdu.ru/content/view/38/9/
И здесь жми «дальше» - « >»
Существует ли мировое правительство?
Мировое правительство
http://www.snd-su.ru/
А.Ф. Черняев. Система древнерусских саженей. Видео 1- 7 частей.
http://video.yandex.ru/users/atong/favorites/
А.Ф. Черняев Золото Древней Руси
Русская матрица - основа золотых пропорций
http://www.orda2000.narod.ru/books/nchron/chernaev/chern2.htm
Академик А.Ф Черняев Сакральное древней Руси
Сакральное древней Руси... ( А.Ф Черняев)

Александр Зубков Здесь ещё ролики А.Ф. Черняева (часов 7) -
ru/users/a... http://my.mail.ru/bk/atong/
http://video.yandex.ru/users/atong/favorites/
http://my.mail.ru/mail/art.gtn/share?shareid=170B00002B718803
Георгий Бязырев

ГЕОРГИЙ БОРЕЕВ. ПИФАГОР. ЖИЗНЬ - КАК
http://rutube.ru/playlists/play/448715.html?play=3804526
http://rutube.ru/playlists/play/448715.html Альбом: 2012 год. Предсказания
Георгий Бязырев
http://www.stihi.ru/2010/05/04/2834 ....
Т. ГРАЧЕВА ЧИПИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВАКЦИНАЦИЮ. Земля (союз всех рас и форм жизни) » Обсуждения
http://pomnimvse.com/329pb.html
Чипы будут вживлять через вакцину от гриппа
http://my.mail.ru/community/zemnoicouz/43D12AB34193F58B.html
Видео » "ОСТОРОЖНО - ЕДА!!!" » ГМО - Оружие третьей мировой войны?
http://video.mail.ru/mail/opyt_nsp/294/325.html
ИСРАЭЛЬ ШАХАК
Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет
http://www.rusidea.org/?a=36010
КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ЭПОХИ. БИТВА С НЕЛЮДЯМИ

ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ-2. Прогноз мировых событий после 2012 года
http://vu.ua/article/materials/Analytic/706.html
Исповедь сверхчеловека
http://vu.ua/article/article_VU_debating/article_V/401.html
Пси-оружие, оружие на физических факторах, климатическое оружие и сила мысли. Пси-технологии как опасность. http://granica-ru.blog.ru/98073459.html
Русской культуре не менее 24 тысячелетий (1) из 5
http://www.youtube.com/watch?v=L6hxFM_xCp4&feature=related
Как вернуть этрусков Руси? (1) из7
http://www.youtube.com/watch?v=IZZH7hJ0t38&feature=related
Славяне — Этруски
http://www.youtube.com/watch?v=UJRwITfDkvU&feature=related
Какие письменности обязаны своим появлением русским рунам?
http://www.youtube.com/watch?v=HA-wTuQ9XBQ&feature=related
Этруски. Тайна славянской цивилизации (1)  из 4
http://www.youtube.com/watch?v=VpsyfzcMw_M&feature=related
Язык Титанов (1) из 5
http://www.youtube.com/watch?v=L8ciVabUWR0&feature=related
Лекция академика В.А. Чудинова (1)  из 4
http://www.youtube.com/watch?v=v6qtq0QhgLM&feature=related
В.А. Чудинов выступает на семинаре КОБ (1)  из 13
http://www.youtube.com/watch?v=7IGtiqxaWtY&feature=related
Закат Европы. Мы вымираем!!! http://www.youtube.com/watch?v=lWioMmSbfvY&feature=related
 ИСЛАМ - наиболее быстро растущая религия http://www.youtube.com/watch?v=rJAfD5rr2jQ&feature=related
Предсказания Пророка Мухаммада и Демография Мира  http://www.youtube.com/watch?v=k1oFNsNB3YU&feature=related
4 жены в Исламе почему?
http://www.youtube.com/watch?v=D3zuz6DTrWY&feature=related
Чудо Ислама в Библии. (1)  из 5
http://www.youtube.com/watch?v=Kw7WM3yipSc&feature=related
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ БИБЛИЯ СЛОВОМ БОГА? - Ахмед Дидат vs Шоберг 1/15
http://www.youtube.com/watch?v=ZCwJqhNWkOg&feature=related
Исламизация Европы http://www.youtube.com/watch?v=9usKx4LGmIk&feature=related
Герт Вилдерс об исламской угрозе http://www.youtube.com/watch?v=fXQLe5PfRAE&feature=related
ГЕРМАНИЯ. Немцы публично принимают Ислам! http://www.youtube.com/watch?v=5SMlHXGD7HE&feature=related
Мир покорит не ислам, а сатанизм (ч.18/44)
http://www.youtube.com/watch?v=515otEZutDA&NR=1
Предсказание. Ванга: http://www.youtube.com/watch?v=kw38NP-8oEg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=515otEZutDA&NR=1
Исламский брак, женщина в Исламе. Даниил Сысоев
http://www.youtube.com/watch?v=64gsG1jqO4s&feature=related
140709 Европе угрожают мусульмане и украинцы?
Анатолий Вассерман о национальной идее
http://www.youtube.com/watch?v=_LLBmEbOySI&feature=related
Остановить легионы Китая:  http://www.youtube.com/watch?v=vw6KIg0fACE&feature=related
Анатолий Вассерман: Япония хочет войны http://www.youtube.com/watch?v=h_XG6m-YPwc&feature=related
Анатолий Вассерман: Япония выживет! 21.03.2011 http://www.youtube.com/watch?v=oMi56hAZZGY&feature=related
Анатолий Вассерман: Мы срастаемся с Казахстаном 04.04.2011
http://www.youtube.com/watch?v=xXGCqf5hK60&feature=related
Вассерман про Украину, Польшу и Россию
http://www.youtube.com/watch?v=EVK-z_uYoDY&feature=related
Правые силы Украины
А.Вассерман : Польша будет мстить Дискурс http://www.youtube.com/watch?v=BsBaMJWpmdY&feature=related
Видеоблог Анатолия Вассермана: Оплаченные дети
http://www.youtube.com/watch?v=JEk3xOppk3A&feature=related
Вассерман о Сталине без цензуры
http://www.youtube.com/watch?v=trBaJVvcmRc&feature=related
Вассерман за Сталина
http://www.youtube.com/watch?v=W8k5iltVXd0&NR=1
Добрый день, Диаспора - Анатолий Вассерман часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=qnxlI42Y3fU&feature=related
Добрый день, Диаспора - Анатолий Вассерман часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=UJTAq1TSp2U&NR=1
Анатолий Вассерман: Польша требует денег 08.04.2011
http://www.youtube.com/watch?v=ePv9LwnVmsM&feature=related
Реакция Вассермана-3. Нашествие ливийцев на Европу
http://www.youtube.com/watch?v=tQz-P5BX6AU&feature=related
Антифа — Украина http://www.youtube.com/watch?v=s9aXVTWNVEk&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=W8k5iltVXd0&NR=1
Марш упа
http://www.youtube.com/watch?v=Tilt4y-Wn-Y&feature=related
Расизм в Украине
http://www.youtube.com/watch?v=FgSMzHYhxUk&feature=related
Это значит, что скоро война
http://www.youtube.com/watch?v=yTQcNDqKQHo&feature=related
Законы Рита. Часть I из 5
http://www.youtube.com/watch?v=Y87h1AnFPWg&feature=related
Законы Рита. Часть V из 5
http://www.youtube.com/watch?v=4nsoDjzXKGY&NR=1
Закон РИТА. Телегония. Явление первого самца. (zdoroveeNET)
http://www.youtube.com/watch?v=l_xqzyNXjzw&feature=related
Закон РИТА — Телегония
http://www.youtube.com/watch?v=45SVcvIPq3I&feature=related
Академик Левашов о Телегонии. ( Документальный )
http://www.youtube.com/watch?v=aWXSyXNLUcU&NR=1
Левашов - Телегония : часть вторая
http://www.youtube.com/watch?v=bgv7-iEp4rA&feature=related
Секретная телегония
http://www.youtube.com/watch?v=3AH9hUaQSzI&feature=related
Код мужчины. Зачатие вне закона (1 от 5) (2009)
http://www.youtube.com/watch?v=7MqK2606ER8&NR=1
Код мужчины. Зачатие вне закона (5 от 5) (2009)
http://www.youtube.com/watch?v=N_K8hn9OUA0&feature=related
О целомудрии и наследственности. Телегония.
http://www.youtube.com/watch?v=Nv5AznkZ_Co&feature=related
Телегония
http://www.youtube.com/watch?v=qt3OudYuM2w&NR=1
Телегония.avi
http://www.youtube.com/watch?v=DJVzM7N7P2Y&NR=1
Славяне. Игры Богов ч.7.2 Семья. Телегония /Telegonia/
http://www.youtube.com/watch?v=f5StpHkPqtU&NR=1
Контрацепция - Иллюзия. Телегония. Часть 1.
http://www.youtube.com/watch?v=OPrnpqpoyWE&NR=1
Телегония бомба замедленного действия
http://www.youtube.com/watch?v=y1VWUWg1wUc&feature=related
Телегония. Жданов
http://www.youtube.com/watch?v=_ziqBEMlXRM&feature=related
Закон РИТА — Телегония
http://www.youtube.com/watch?v=45SVcvIPq3I&feature=related
История славян Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=CBbjnOxV2ec&NR=1
История Славян 2
http://www.youtube.com/watch?v=m6MYJZcAIiM&NR=1
История славян в документах
http://www.youtube.com/watch?v=ZlkUiPypTlo&NR=1
История Русского языка и России, которую мы не знаем (1)
http://www.youtube.com/watch?v=Wlw_nRLkLWA&NR=1
История Русского языка и России, которую мы не знаем (2)
http://www.youtube.com/watch?v=8DCgiuTxknI&NR=1
Есиков:Разоблачение секты РОД Золотой век full version
http://vk.com/videos30172931

Примечание:  Если материал не открывается, то есть пробелы в адресе.
Появившиеся здесь Пробелы в ссылках надо убирать при вводе адреса в браузере!
 


Рецензии
Обсценная лексика - ОПЕЧАТКА.Работа хорошая.Думать заставляет.

Николай Чечёткин   23.05.2011 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Опечатку в Обсценной лексике не вижу…

Валерий Софияр   23.05.2011 16:30   Заявить о нарушении
Значит я этот термин не знаю...

Николай Чечёткин   23.05.2011 19:30   Заявить о нарушении
Посмотрите ссылки, я тут многое уже дал. Обсценная лексика:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ненормативная_лексика

Валерий Софияр   24.05.2011 14:39   Заявить о нарушении