Соседи

Считать могу до трех, если выпивши. Сбиваюсь, сложности в арифметике начинаются, когда по лестнице домой иду, циклит в голове после дежурства. После каждого дежурства тяжело. Работа нервная, гаишник я...
А чтоб домой попасть, пользуюсь ударом сапога или рукой, обессилившей от жезла своего, и стучу, как на грех, в квартиру на третьем этаже, аккурат своей ниже, к интеллигентной такой соседке, ей свое,  стало быть, нервное состояние передаю.
Звонков-то у нас нет, приходится своим ударом сигнал передавать, мол, со службы прибыл! Думаю, что Нинке сообщаю, жене своей, а выходит, что соседке.

Cоседка - дамочка непростая, все же силу кое-какую потенциальную имеет, служит как и я, только в налоговой инспекции. Ну, да куда ей от меня деваться,- терпит, что делать, раз у меня сбои случаются?
Живет одна, гостей не жалует, а меня ей иногда сразу определить по стуку в дверь не удается.  Колотит ее от страха, что нервный налогоплательщик пришел разгром чинить, дверь не открывая, зычным голосом спрашивает, кто пожаловал. Как можем, объясняемся.
То я соображу, что не Нинка это и этаж вроде не мой, то соседка за дверью вычислит, что я опять к ней пожаловал, а не клиент ее налоговый.

Так и живем дружно, по-соседски.
Один раз ей почему-то вычислить меня не удалось, удар мой на порядок громче был, сил у меня после того дежурства больше осталось, ну я и применил их для сигнала своей Нинке.
А дверь, как назло, опять не моей оказалась. Ну, что, пришлось моей барышне милицию вызывать. Кореши приехали, все отрегулировали, соседку успокоили и меня на мой любимый  четвертый этаж под руки подняли, помогли своему боевому товарищу в сложной ситуации.

Сейчас живем "спокойно", на пенсию пошел. Время весеннее, за дачу взялся, копаю, овощи сажу. И летом на даче жить буду, соседка-то пусть отдохнет, все хоть на успокоительные лекарства тратиться не будет. Спасибо ей от меня за понимание и долготерпение!


Рецензии
Хорошая жизнь у соседей - весёлая и дружная. А соседка могла бы впустить соседа, коль уж к ней пожаловал, чаем напоить, приголубить :))

Спасибо, Татьяна, за историю :)

Марина Шатерова   28.02.2015 10:59     Заявить о нарушении
"А с нею мы, бывало, даже в шашки..."

Татьяна Фучиджи   28.02.2015 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.