весна

Вокруг весна... а внутри всё осень, тёмная и холодная. Мечты – пусты, в них нет смысла. Ничего по-настоящему не хочу и не желаю.
Мне лень даже поднять руку, не то что выйти из дома. Мне неприятны скользящие взгляды в метро. Мне неприятны люди.
Мне хочется сидеть дома и смотреть фильмы о любви. Ну, она же есть, наверное, хоть у кого-то, раз о ней снимают фильмы.
Вся из себя всепрощающая, глобальная, зыбкая, затягивающая, до сумасшествия, но с хэппи-эндом.

Не верю.

Хочется написать что-нибудь красивое, что бы вызвало хоть какие-то эмоции. Но нет. Из-под клавиш вылетают бессмысленные буквы. Холодные.
Сегодня я поняла, что такое – не хотеть есть. Это когда желудок просит, а ты говоришь – заткнись, сейчас не до тебя. Когда только он и напоминает, что ты вообще-то живая.
А ты правда живая, красивая и, наверное, нужно выставить себя за дверь, добрести до друзей и может даже посмеяться. Если получится.
Когда не ешь - холодно. Точно так же, когда не спишь. Может, тебе просто нужна перезарядка, а, детка?

Где бы купить батарейки.
Может сразу пальцы в розетку?


Рецензии