НАШ первый ливень

Я счастлива..
В моей жизни есть Ты..
Моя любовь,
моя нежность,
моя необходимость..

Обещаешь мне себя..подарить навсегда..
Осталось только купить нам свой уютный домик..
Где нет людей,
Где нет шума машин,
Нет проблем
И обстоятельств..
А будем только МЫ...
Наши коты..
Такие разные..
Но такие любимые..

Вчера был первый основательный ливень..
Как полагается: с грозой и молнией..

Ну и что,
что мы оказались в эпицентре этого действия..
Нас ведь было двое..

Пыталась согреть меня..
Боялась,
Что разболеюсь ещё сильнее..

А твои губы..совершенно мокрые и холодные..
Самое необходимое и нужное..
Мой антибиотик..Я не заболею..
Ты ведь рядом..

Переждать первый ливень..ВМЕСТЕ
И такие мокрые до нитки и замерзшие,но..
СЧАСТЛИВЫЕ...

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...слышишь..ЛЮБЛЮ..

А сегодня..
тучи,но ласковое солнышко пробивается..
Радует меня своими лучиками тепла..
А ты где-то далеко..
У тебя работа и важный экзамен..

Но..
ты чувствуешь..меня..я в твоем сердце..
И как только освободишься..
Позвони..
Я прилечу..

Сейчас..хочу быть только с тобой..
Видеть каждую улыбку..каждую слезинку..
Не хочу "пропускать" тебя..моя любимая девочка..


Рецензии
Очень нежные, проникновенные строки. И сразу вспомнились Булгаковские Мастер и Маргарита, уютный, тихий домик в награду... С признательностью и симпатией, Александр

Александр Инграбен   30.05.2011 09:25     Заявить о нарушении