Бело...

БелО то от снега, то снова от вишен -
Привычная смена непризрачных царств,
С годами мы как-то настойчивей дышим,
С годами в квартире всё больше лекарств.

Рождённые дети уже улетели.
А то, что ещё суждено воплотить,
Витает вблизи, где-то "над", но не в теле,
И чем же тогда за него заплатить?...


Рецензии
Уже теплее...

Геннадий Март   23.05.2011 21:31     Заявить о нарушении
Вы находите?
А было холодно?
Спасибо!!!

Екатерина Щетинина   23.05.2011 22:34   Заявить о нарушении
Честно говоря, и сейчас холодно, но теплом повеяло...
Это я о том "витающем где-то "над"", которое суждено воплотить.
Я всё же надеюсь увидеть продолжение. И даже предполагаю, чем за это нужно заплатить, но знаю, что Вы в подсказках не нуждаетесь - Вы очень гордая.
С уважением и Любовью -

Геннадий Март   24.05.2011 23:55   Заявить о нарушении
геннадий!
Я Ваше произведение поместила на ЛитПричале в сборник.
Но Вы так и не поправили свой логин! У Вас ни читатели не могут попасть на страничку, ни я баллы перевести.
Вы нечаянно указали вместо логина почтовый адрес! Поэтому страница вроде бы и существует, но не открывается обычным способом.
Татьяна

Так-Так   03.06.2011 14:33   Заявить о нарушении
Ой! Имя получилось с маленькой! А поправить уже не получается!

Так-Так   03.06.2011 14:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за заботу, и простите за причинённое беспокойство.
К сожалению, самостоятельно изменить ничего нельзя, нет доступа, а на письмо администрация Л.П. пока не отреагировала.
А страница действительно "глючит" - на Ваше послание несколько раз попытался ответить, и ничего не получилось, а когда "с чёрного хода" зашел, смотрю - там три одинаковых ответа, и удалить лишние не получается...
А я-то думал, что мне на Л.П. бойкот объявили! :-(
Мне приятно, что Вы выбрали "Великий Переход" - это одна из "узловых" глав книги, хотя и символична с первой до последней фразы. Но по крайней мере один Читатель понял, о чём идёт речь. ;о)

Геннадий Март   04.06.2011 00:48   Заявить о нарушении
Ура! Уже всё входит и выходит!!!
Проблемы устранены! Позже переведу "баксы" (шучу) - баллы!

Так-Так   04.06.2011 07:52   Заявить о нарушении