Негативное имеет власть, пока позитивное бездейств

Добро всегда побеждает зло, – в этом неоднократно убеждает нас жизнь.
Для подтверждения вышесказанного рассмотрим еще несколько примеров.

– Школьный секретарь – девушка молоденькая, но за компьютером работает легко, грамотно и быстро оформляет различную документацию.
Работы всегда много. Вот и сейчас отчетный период для учителей, просто забросали ее разработками уроков, отчетами о проделанной воспитательной работе, планами на будущее полугодие.
«Все эти бумаги необходимо напечатать. А когда? Ведь даже сутки имеют только 24 часа, и мой рабочий день не безграничен. Нормальный человек должен иметь хотя бы обеденный перерыв, а мне разогнуться некогда. И за что? За эту мизерную зарплату и учительское «спасибо»?» – завихрила обида неудовольствием, раздражением внутри девушки, жалость к себе в ней разбудила.

В это время в приемную зашла молоденькая учительница и обратилась к секретарю с просьбой напечатать отчет об успеваемости учеников ее класса.

– Все, больше не могу. Исчезни, разве не видишь, сколько у меня работы? – грубо бросила секретарь в ответ на очередную просьбу.
– Достали вы все меня, понимаешь? – постаралась смягчить свою грубость, заметив изумление на лице посетительницы.

Внутренняя обида школьного секретаря брошенным комом грубости сделала замыкание в мышлении учительницы, выбила в ней первую искру обиды собственной.

«Кто дал право этой девушке так неуважительно разговаривать со мной? Разве я заслужила, чтобы меня не уважали?» – одна за другой пронеслись мысли в голове учительницы. Возникшее в ней чувство жалости к себе смешалось с неудовольствием, раздражением. Обида в этот словесный коктейль добавила несколько капель злости, и произошел первый взрыв, начавший словесную атаку.

Читать полностью:


Рецензии