Источник

          

Я долго шел по разным дорогам. Я искал , я узнавал , я изменялся. Сначала я был Источником . С хрустально-прозрачной водой , холодным в своем великолепии и сладкой мягкостью в прикосновении . Я дарил свои воды , смывал грязь и боль , спасал и возвращал к жизни . Многие из испивших благодарили меня , кто-то проходил мимо, не замечая или видел лишь едва заметный ручеек , кто-то пытался украсть мои воды , кто-то пытался загадить , а кто-то хотел засыпать меня камнями Боли…
…Заиливалось мое русло , я обмелел и я стал телом и пошел по дорогам , для того чтобы найти потерянного себя…пока полностью не погиб…
Я встречал больных и раненых и я давал им свою кристальность и лечил теплом . Все охотно брали .Кто-то возвращал взятое , становясь Другом , кто-то плевался , говоря , что сладость воды стала горькой , как яд, желая  чтобы для всех я действительно стал горьким ядом и чтобы стада бизонов растоптали высохшее русло, кто-то молча уходил…
…Я долго шел…Встречал прекрасно созданные Господом Источники, в которых не было ни капли влаги и я делился своими водами , для того , чтобы спасти СОЗДАНИЕ БОЖИЕ , но Источники оживая закрывались для меня не желая делиться  СЧАСТЛИВЫМ ВОСКРЕШЕНИЕМ…
…Я уходил…Иногда под улюлюканье , иногда под прицелом камней в спину…Живи Источник…Я не заберу твою новую жизнь…
…Я шел дальше и меня становилось все меньше…Меня выпивало равнодушие , меня иссушало непонимание и только редкие капли падали на мои губы , оживляя своей лаской.
…Я не поумнел . Все так же поил собой нуждающихся, омывал их раны и уходил не дожидаясь благодарности, забывая многочисленные лица .
Я шел дальше , я шел…Куда ?Это было уже не важно…Я шел на пение птиц , я шел к цветам Радуги.
…-БЕЗУМНЫЙ ТРАНЖИРА – кричали мне вслед , напившись , но я этого не слышал ,потому что слушал как красиво поют птицы…
Я шел и шел. Я становился твердым , как камень. Уже не каждый встречный мог напиться мной- я иссякал и я знал , что скоро мой путь прервется… И ПО ВЫСОХШЕМУ РУСЛУ ПОБЕДНО ПРОМЧАТСЯ СТАДА БИЗОНОВ…чтобы стереть это русло из памяти Неба…
Я еще шел…я ПОКА ЕЩЕ  шел…Уже ничего почти не видя…уже ничего почти не слыша…уже ничего почти не чувствуя…
Я чуть не наступил на маленький цветочек , который из последних сил сопротивлялся трещинам рассохшееся земли…Его маленькие наивные силенки были почти на исходе…Беззащитный дурашка...
Меня еще было…Пей , Дружочек , расти и живи…Не отказывайся…у меня еще много))). Расти и живи- ты этого достоин…
…Ну вот и все…Почти вся Сила щедро излита…Прощай , может тебе повезет больше , чем мне…БУДЬ СЧАСТЛИВ !Нет –нет- у меня все в порядке…просто устал малость …Не обижайся- мне надо идти…Куда ?Да вот….вот туда…Конечно , конечно …еще увидимся…ПРОЩАЙ !
…Подальше от этого места…Не хочу , чтобы он увидел , как я полностью иссякну и меня не станет…Не хочу , чтобы в этом он винил себя…Живи , ДРУЖОЧЕК ! Тебе повезет , ты этого достоин…Живи , мой маленький цветочек…Может я останусь у тебя в памяти мимолетным воспоминанием…а может и нет…Ничего страшного…Я к этому привык…
Глупец , глупец –твердил мне Разум, а мне было хорошо и легко…Почти забытое состояние…
Я знал …я знал , что дошел…Дошел до своего последнего дня…И ни малейшего сожаления не возникло во мне…
…Вот еще пару шагов , вот еще  пару…Чего ты еще трепыхаешься ?Пади и отдайся Земле , которая жадно выпьет остатки Тебя.
Не торопи меня…успеется…Еще шаг , еще шаг…еще…шаг..е…. …. ….
Упал…Прими меня , Земля ! Упал в великой тишине , поражаясь Умиротворению и проблеску Счастья…
Я не ударился, я окунулся…Во что-то доброе и мягкое. Теплом обволакивающим обняло меня , убаюкивающее качая…Я жив…Странно…До сих пор жив…И силы возвращаются…
Я пью жадно ,я полностью в воде , я каждой порой насыщаюсь…
СТОП ! Где это я !?Это и есть Смерть ?Нет , это Жизнь !Это другой полноводный Источник , в который я рухнул всем телом . Я почувствовал себя неловко…Весь грязный, в пыли и шрамах я осквернял собой нетронутую Чистоту.
-Прости , прости я не хотел…Я упал в тебя…Нет , я не буду тебя пить – мне нечего тебе отдать. Я стал Камнем  и не хочу , и не имею права засорять собой твою чистоту.  ИЗВИНИ МЕНЯ ! Я не имею права пить тебя, потому что я стал камнем и не смогу ничего тебе дать взамен…Нет , я не могу  ПРОСТО ТАК  пить тебя !Есть более достойные…Прибереги себя для них…
-Ты не пьешь меня , ТЫ МЕНЯ НАПОЛНЯЕШЬ -услышал я в ответ.
Я почувствовал свою прежнюю силу, я оглянулся и увидел…позади себя множество людей…Их было ТАК МНОГО ,что они скрывались за Горизонтом…Они протягивали ко мне руки и в каждой ладони я увидел по капле.
- Кто вы , я вас знаю ?
- Мы пришли отдать тебе то , что ты нам когда-то  дал…
И ближе всех я увидел белокурую девочку , которая тоже мне протягивала ладошки…с капельками…
-Кто ты ? Я тебя не знаю…
-Я тот цветочек, помнишь ?Ты отдал мне свои последние силы и я смогла позвать всех тех ,кому ты помогал …
Я наполнился и увидел , что я не Камень. Я увидел , что я Лед , покрытый пылью…
Капельки с ладоней смыли эту пыль , растопив лед и я снова стал Источником…
Я переплел свои воды с Источником , в который упал…
И мы стали Рекой…


Рецензии
Владимир - я рада, что вы появились на прозе)
и не изменили жизнеутверждающей философии)))
да, хотя жизнь попинала в тяжелое время нас всех ...:)

но когда мир трансформирует людей в красивые вещи
лишь бескорыстные чувства вновь созидают
людей

Татьяна Чечельницкая   25.05.2011 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо нашим Врагам и ЖИЗНЕННЫМ СИТУАЦИЯМ за то , что мы стали такими...кто поддался власти ТЬМЫ а кто сторонником стал СВЕТА...У каждого ЕСТЬ право выбора...во всем...

Владимир Кутас   25.05.2011 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.