Она была привлекательна до умопомрачения!

Она была привлекательна до умопомрачения...
Когда шла по улице, в кожаных босоножках, цокая своими высокими каблуками, то даже дворовые собаки замолкали, переставая лаять и лазить по мусоркам. Ранее один каблук на этих румынских босоножках сломался. По её просьбе сосед Андрюха выточил совершенно новые шпильки на токарном станке. И совершенно бесплатно, из-за большой любви, видимо? Каблуки-шпильки были «выкручены» из настоящей бронзы, которая на солнце горела как золото, если её начистить. Чистить приходилось по-старинке пастой «Гойя», которую в любом количестве приносил всё тот же Андрюха, стырив её на заводе.

Утром по дороге на работу она забегала в кафе-стекляшку, смежного помещения заводской столовой и выпивала там «чашечку кофа». То есть стакан мутно-серой жидкости, пахнущей немного цикорием, овсом и нафталином. Но так уж было заведено, чтобы всё «на манер мадамы из европы». Надо было постоянно поддерживать престиж среди заводского коллектива ИТР, особенно женского пола.

Она была привлекательна до умопомрачения...
Хотя была и одна заслуга, перекрывающая все ляпсусы жизни. У неё в наборе было больше слов, чем у «Эллочки-людоедки». На целых три. И ещё кроме страшного слова «Гомосексуализм» она была знакома с изречённым кем-то умным однажды и запомнившимся ей: «Ипохондрия»! Значения она не знала, но слово ей нравилось, а когда узнала – то оно ей ещё более понравилось своей губительной основой. А в основе лежало – «…как бы ни сойти с ума». А сойти с ума было с чего! Вон Анька из конструкторского бюро опять новую кофточку где-то оторвала. Или ещё хуже. Соседка вчера приехала с отдыха из Сочи и привезла турецкий кофейный сервиз, неважно, что он «беушный», главное зарубеж. А секретарь та и вообще притащила откуда-то настоящий чешский унитаз. Ну, не сволочь ли? Как тут не сойти с ума?! И так каждый день…

Она была привлекательна до умопомрачения...
А на работе? Это же полный ужас! Мало того, что большая часть коллектива постоянно опаздывает, так ещё и следить друг за другом начинают. Нет, не в рабочем понятии. Кто, когда и с кем? Невыносимо же так работать. Каждое утро начинается с «обсуждения новостей», то есть сплетен. При этом все «по новой» красятся, подготавливая себя к новому рабочему дню. Оно и понятно – из дома то выскакивают буквально в последний момент, чтобы успеть на автобус. Часто и на босу ногу!

Наговорившись, накрасившись и успокоившись – начинают пить чай, завтракать и поносить начальство. Это закон. Далее «по ходу» мировые проблемы, классовая борьба и эталоны моды. Особенно при всеобщем «перекусе» всегда всех почему-то начинают беспокоить голодающие дети Африки! Закусывая докторской колбаской она, эта проблема лучше воспринимается. Отдохнув от начала трудового дня, все, осознав «зло империализма», с революционным порывом двигали к своим рабочим местам. Но тут их «душевное рвение» останавливал заводской гудок, отмечающий начало обеденного перерыва.

Она была привлекательна до умопомрачения...
Даже в огромном цеху, даже по дороге в столовую. Красота – она, как песня! Так и не успев «творчески и с огоньком» поработать, все дружно шли в ту самую заводскую столовую. Так называемый «храм желудка». И здесь уже и в очереди, и за  разгорались нешуточные «баталии» о советском и зарубежном кинематографе. Всех волновали не проблемы развития, а когда же у нас покажут «Брак по-итальянски»? Там такое снято, о-го-го…

В заводском цехе № 2 она работала табельщицей. Работа очень ответственная и крайне опасная. Вон на прошлой неделе Петька токарь-фрезеровщик – за то, что она отказалась проставить дни его прогула, чуть не ударил её метлой, стоящей в углу кабинета. И это при её то внешности! Чуть было не расплакалась, но в последний момент вспомнила – нельзя. Краска по лицу размажется. Вот так и приходилось ей жить и выживать в этом жестоком мире.

Она была привлекательна до умопомрачения...
Но вот стала как-то вдруг побаиваться этого страшного слова «Ипохондрия»! Тем более значение она уже знала с его губительной основой. Особенно под конец рабочего дня у неё в голове начинало чётко звучать: «Как бы ни сойти с ума, как бы ни рехнуться!». А сойти с ума и рехнуться было с чего! Не заграница же…


Фото размещено из Интернета...


Рецензии
Глупая девушка... Молодая еще.. Немного поживет - поумнеет. Жизнь не таких в строй ставила...

Урюк Чучмеков   14.06.2014 22:41     Заявить о нарушении
Это "глупой" как бы девочке из того далёкого прошлого - ныне уже, примерно за пятьдесят...
Видимо, или как я думаю - может, и поумнела?!

Евгений Заикин   15.06.2014 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.