Я здесь задыхаюсь

Я хочу уехать отсюда. Туда, где меня никто не знает. Я здесь задыхаюсь.
Возможно дело в том, что это непогода. Или в том, что я болею. А может в ПМС. Или в том, что я, возможно, беременна не от тебя. Выбирай любую причину. Потому что я сама не знаю.
Но, думаю, все намного хуже. Я схожу с ума от обилия лжи.
Нам не стоило встречаться. Не стоило начинать ничего серьезного.
Ведь я все равно люблю его. Несмотря на количество исходящих для тебя. Несмотря на обилие сладких фраз тебе. Несмотря на тебя.
А сейчас он уехал. И город опустел. Мне плохо от того, что его больше нет рядом. От того, что он заменил мне вселенную, а ты не можешь заменить всего одного человека. И я задыхаюсь, понимая, что ты рядом. Он был для меня воздухом. Ты же - сигаретный дым.
Ты ничего не можешь предложить мне. Я не хочу тебя видеть, разговаривать с тобой. Но осознание того, что мы все равно когда-нибудь встретимся, лишает меня сил, заставляет нервно перелистывать вкладки в поисках Нам не стоило оставаться наедине. Ничего хорошего из этого не вышло, ты заметил. Именно тогда все полетело к чертям. Но так, видимо, лучше. Чем раньше все случится, тем лучше, ведь так.
Я жалею только о том, что меня до сих пор не сбила машина, не загрызла собака, что я не подскользнулась на лестнице, что я все еще жива.
Поэтому я медленно убиваю себя сигаретами, алкоголем. Словно пытаю, проверяя, на сколько меня хватит. Я уже чувствую недомогание. Это - плохой признак для окружающих, но хороший для меня.
Я хочу уехать. Прямо сейчас. Взяв лишь паспорт и деньги на билет туда. Не важно, что это за туда будет. Хотя бы на чуть-чуть. Пока рана еще свежая. Возможно, потом мне станет легче.


Рецензии