Особенности работ на ПрозаРу

 А он, сукин сын говорит:-"Характерной чертой работ в последнее время стала особенность - "Автор задаёт вопросы читателю или такому же как и он писателю.
 Либо у писателя нет времени читать хорошую литературу и учебники, что бы найти ответы самому, либо ему поговорить не с кем, либо он хочет литературный сайт превратить в интернет форум."
 Что это?
 Непонимание того, что это литературный портал?
 Или умышленное убиение портала?
 Или погоня за читателем?"


Рецензии
Сделайте милость, объясните, пожалуйста, а что означает "литературный"?
Сдаётся мне, Вы вкладываете в это слово совсем иной смысл, нежели хозяева сайта.

Павел Лобатовкин   23.07.2011 20:35     Заявить о нарушении
Конечно, другой! Я пользуюсь "Энциклопедическим словарём".
Так неудачно получилось. Я недавно цитировал Вас в полемике с Точкой опоры Данае Дан.
Я понимаю, о чем вы хотите сказать!Может где-то я с Вами и согдасен. Но я говорю о ТЕНДЕНЦИИ развития данного портала. Поверьте мне. Вы здесь с начала где-то 2009г. и не можете не заметить тенденцию качества работ.
Вот примеры - http://www.proza.ru/2011/05/03/516
Или зайдите к Ю.Тубольцеву.
И я не советчик авторам.
Я - Читатель. И мои друзья тоже. Но заразное это дело писать. И я им хочу помочь найти здесь "зерна" - соответствующие определению - "литература - это..."
С уважением ББ.
Рад, что в отличии от других "Ни один из авторов сайта не мешает ВАМ сочинять и публиковать здесь свои сочинения."

Безногий Бродяга   23.07.2011 21:02   Заявить о нарушении
Энциклопедический словарь - штука хорошая. Но в данном случае нелегитимная. Читаем Договор, который авторы подписывают при регистрации на сайте:

"1.2. Литературный текст – текст, предоставленный Пользователем в машиночитаемой форме, воспринимаемый сервером Интернет-компании."

Портал развивается так, как угодно его Хозяевам. Судя по увеличивающемуся количеству пользователей он-лайн тенденция развития их скорее всего радует.
Тенденция качества работ значения не имеет. Ведь чем больше пользователей, тем ниже среднее качество, не так ли?

Ну, и, наконец, о читателях.
Этот сайт не ориентирован на читателя. Он для авторов. Об этом сказано по ссылке "О сервере". Так что, немного скромнее, пожалуй, читателям надо быть, немного скромнее.
Так думаю.

Павел Лобатовкин   23.07.2011 21:17   Заявить о нарушении
"Но в данном случае нелегитимная."(С) Портал находится в рейтинге по разделу "Литература". Ваше же утверждение - просто фраза. Потрал посещают тысячи незерегистрированных читателей и читают. "Что есть автор без читателя? Неокрепший юнец проснувшийся от полюций?!" (С)
Цели и задачи в общем виде сформулированы владельцем сайта - награжденным "За заслуги перед Литературой" - я не видел возражений от т.н. авторов.
То что делают авторы с порталом? - ну так они и с судьбой своей уже натворили.
Т.ч. не думаю, что авторам можно и нужно, (хотелось бы увидеть ещё и чем?) кичиться тем, что они нашли время, не найдя друзей, изложить собственные сентенции на поругание других такиж же творцов.
А вот читатель имеет право ходить и выбирать под себя "мысли и чувства". Благо авторы, что-то в рейтинге что-то стоят, только тогда, когда их кто-то прочитал. А пока он нечитан - автор- кто он...? Вот! Вот!
Т.ч. Павел думаю Вы неправы. Портал для читателя, изучающего авторов, как современное явление!

Безногий Бродяга   24.07.2011 08:04   Заявить о нарушении
Давайте смотреть.
И при этом помнить замечательную поговорку "На сарае *** написано, а там дрова!"

Что же на самом деле в здешнем сарае?
Читаю: "Наша миссия – предоставить всем авторам возможность свободной публикации своих произведений в сети Интернет и найти читателей."

И всё.
Согласитесь - эту свою задекларированную миссию портал выполняет блестяще. Здесь действительно удобно публиковать свои произведения и здесь действительно можно различными способами искать читателей.

Однако, постоянно находятся люди, пытающиеся возложить на портал совершенно иные миссии и функции. В первую очередь - сделать его удобным для читателей.
Цель, безусловно, благая.
Но возможно ли её исполнение?
Я предлагаю Вам самостоятельно подумать над этим вопросом. Оцените, пожалуйста, примерные материальные и моральные затраты, необходимые для реализации предложений по этому пути развития.
А теперь скажите - зачем эти затраты администрации?
Только затем, что кому-то задарма хочется больше?
---------

Что касается слов "национальный" и "литературный" - задайте вопрос экспертной службе сайта.
Я задавал. Ответ полностью рассеял мои иллюзии. Предполагаю - развеет и Ваши.

Павел Лобатовкин   24.07.2011 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.