Полгода на Прозе - это ли не праздник?!

Всем! Всем! Всем!
Полгода на Прозе - это ли не праздник?!
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями…
Кому-то интересно, кому-то - нет.
Так это же хорошо, что мы здесь все такие разные, и у каждого свой стиль и характер.
Как же все это прекрасно!
У меня есть много вопросов, которые я попробую озвучить.
Вот, все пишут про троллей, про рейтинг, про настоящих писателей и просто так.
А у меня вопрос - как их найти, настоящих-то?
Где они прячутся?
Помогите, друзья товарищи!
Глас в пустыне пусть не останется без ответа.
И учтите – говорю без всякой иронии.
Теперь тролли…
Ну, не понимаю я, тупая значит, для чего людям превращаться в троллей?
Им что - так плохо живется?
Что рейтинг этот нам дает?
Тут он есть, а на улице его нет.
Вот, как понять, рейтинг  -  хорошо или нет?
Пишу я для друзей своих, и точек, и запятых иногда не ставлю…
Но, если меня всё же понимают, это так приятно!
 Смеюсь я тут на Прозе, и дружу…
 
Я познакомилась с чудесными людьми, поскольку очень компанейский человек.
А главное, действительно, самое главное - мы помогли все вместе мальчику Жене.
Причем сделали это всем миром.
Значит,  мы – сила!
Да будем мы все счастливы! Удачи нам всем.
Я счастлива быть в ваших рядах.


С УЛЫБКОЙ И УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ВАМ.
Рита


Рецензии
Рита, а почувствовали, как я Вас крепко-крепко обнимаю. Вас так ещё (мне кажется)не обнимали. Какой Вы подарок сделали!!!!!! Все, кого я прошу посмотреть свою страничку, были в изумлении, со слезами на глазах. На следущий день люди были под впечатлением дикого восторга, поднятого( не приподнятого) настроения. Как людям мало надо для счастья! Своим подарком на сколько Вы продлили жизнь( я не преувеличиваю)людям.
Да и забутьде Вы про этот рейтинг.
Я Вам желаю как можно дольше жить счасливо, в здравии до...( ответ найдёте в "Середина жизни").

Александр Воробьёв 3   27.05.2011 19:46     Заявить о нарушении
Да, Маргарита, я передал привет от Вас Володеньке Мусатову. Так, что мы люди- слова. Говорим и делаем.Горячий привет(и попугайское пёрышко).

Александр Воробьёв 3   27.05.2011 21:24   Заявить о нарушении
Саша, мне просто неудобно, пришлите мне на мой е-маил фото вашей дочки я сделаю ей фильм к свад;бе,
Я не бегу на рейтинг, мне на него плевать, а Вы меня просто очаровали.
Я получила привет от Володи. А где ж все-таки это гора?
Мы здесь все так подружились . И это самое главное.
Рита

Маргарита Давыдова   27.05.2011 21:28   Заявить о нарушении
Маргарита, это Двуглавая сопка Большого Таганая (г. Златоуст Челябинской области). Когда я нахожусь на вершине, я "улетаю". А внизу та поляна с палатками, где мы останавливаемся на ночь. Родник "Гремучий ключ". В последний раз мы на ней у костра пекли куринные окорочка в фольге на углях с картошечкой, помидорками, лучком.Извините, под водочку. А кругом тишина! И поглощающий запах пихт, елей в перемешку с запахами иван-чая, зверобоя. А из далека на нас с завистью смотрит г. Откликной гребень (на фото он вдалеке). От увиденного на нашей поляне у него , наверно, камни падали с вершин. У, какой завистник! (Про это у меня "Родник Гремучий ключ" и "Приют Гремучий ключ")
Маргарита, спасибо за внимание к событию, которое будет у моей дочери.
Мне было 38, а жене- 36 лет, когда мы родили нашу дочь. И вот уже двадцать пять! Свадьба!Я постараюсь с дочерью фото сделать. А сыну у меня 35 лет. Он известный в своих кругах до Москвы иконописец.

Александр Воробьёв 3   28.05.2011 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.