Мелочевка

Вглядываясь в профили...

 Со странным чувством Де`Жавю
 Вглядываюсь в профиля,
 Что то близкое, родное,
 Где то видел точно я!...
 Чу! Прозрение накатило!
 В голову пришла мысля -
 То ж с картины Васнецова
 Славных три богатыря!!!

***

Дедушка Пихто на митинге.

 Со знаменем вертикально-синим
 я стою весь такой красивый!
 Не какой то там - муфлон,
 Я сегодня - Волонтер!
 Еще часик постою,
 Лозунги послушаю,
 Одобрю резолюцию,
 Михалкова гимн спою.
 Как приятно быть причастным
 К нашей Славной Партии Власти!

 Аккуратненько сверну
 Почетное знамя синее,
 И сдам его в машину
 Политсовета Единой России.
 Поспешу к бухгалтеру-еврею
 Получать обещанный стольник,
 Ну не бесплатно ж сегодня
 Я три часа волонтерил!
 А потом с поющим сердцем
 К бабке Мане полечу
 И литровку самогонки
 Я на стольник тот возьму.
 Стряхну навоз с валенок
 И сяду на завалинке.
 Вылуплюсь в небо звездное,
 Первач не спеша посасывая,
 Придамся думам философическим,
 Мантры тихонько мурлыча.
 И через некоторое время
 Нахлынут волны катарсиса
 И я стану еще красивее -
 Таким синим-синим,
 Как знамена Единой России...


Рецензии
Волонтеру Пихто браво!
За стойкость, непримиримость и верность знаменам Единой России,
наградить волонтера Пихто бочкой варенья и корзиной печенья!
Ура! Ура! Ура!

Григорий Родственников   30.11.2011 11:50     Заявить о нарушении