Нож

Ты вонзал в мое сердце нож, а я лишь переживала, как бы ты не испачкал кровью чистую светло-сиреневую рубашку...

Я стояла на краю пропасти, не представляя, что мне предстоит ее преодолеть.

Страшно. Холодно. Дико одиноко.
Вдыхала ледяной воздух, чтобы наутро не чувствовать своих легких.
Звонко смеялась, чтобы ночью приглушать свои слезы.
Пила вино, чтобы не было так больно.

Я металась. Каждый день как загнанная волчица в клетке.
Выла от безысходности.
От невозможности понять, что же делать.
Собирала вещи и тут же их вытряхивала.
Вызывала такси и отменяла заказ.

Кто-то сказал мне, что ты уже не любишь меня. Но лучше сомневаться в твоей любви, чем быть уверенной в ее отсутствии.

Меня не было, понимаешь?
Меня не могло без тебя быть.

Еще "чуть-чуть" затягивалось. Я просто не могла и не хотела от тебя уходить.

Мое "Я" было изорвано тобой в клочья. И я говорила себе: "Все! Хватит!", а потом чувствовала рядом твое тепло, твой запах, и на глаза наворачивались слезы.

Ты перестал желать мне спокойной ночи и обнимать во сне. Наверно, ты просто устал быть любящим...

И в очередной раз меня удивляла судьба. Она спасала меня от разочарований и стыда. Даже когда я своими собственными руками изо всех сил пыталась разрушить то, что было создано нами оттого, что не могла (а может, не желала) справиться с озлобленной плачущей душой, судьба отводила меня от греха. Потому что ты не достоин такого отношения, потому что на самом деле я этого вовсе не хочу.

Однажды ты сказал, что тебе нужна стерва. Тебе ведь нравилось унизить меня и получить достойный ответ. Но все проходит. И я устала играть эту дурацкую роль.

Ты вонзал в мое сердце нож, но так и не понял, что умереть намного предпочтительнее, чем жить без тебя...


Рецензии