Эх, Вирджиния, Вирджиния!

"…привычка что-то постоянно записывать для себя – отличная практика. Свободнее делаются связи. Не обращаешь внимания на пропуски и запинки. Чтобы шагать с выбранной мной скоростью, я должна всегда попадать в яблочко, по пути подыскивая слова, отбирая их и стреляя ими, но задерживаясь не дольше, чем требуется времени для обмакивания пера в чернила...
 Я думаю, записи в дневнике очень помогают мне вырабатывать мой стиль; ослабляют связи."
 Вирджиния Вулф «Дневник писательницы»
 Эх, Вирджиния, Вирджиния! Всё это замечательно и весьма ценно как замечание, да только я-то так не умею. Дисциплинированно фиксировать и регистрировать колебания будней и праздников как они есть, доподлинно и прямолинейно. Я, который двух слов в простоте не напишет. Прозаический текст - поле не моей деятельности. Чувствую себя на нём, как младенец. Без рифмических и метрических ходунков всё время спотыкаюсь и падаю. Не даром же Гейне сказал, что рифмы - это костыли для хромых мыслей. Вот и я... Больно зыбкая ненадёжная почва, когда как хочешь, так и ходи. Куда как легче долбить монотонным ритмизованным стихом, чем положась на чутьё, выйти в свободное чистое полюшко. Ох ты гой еси, свет Вирджиния! Ничего-то у меня не получится.


Рецензии
Не пойму все ж, почему ты грызешь себя за прозу..Мне нравиться как мысль твоя плывет..излагаешь ты ее достойно...

Гала Чиркова   29.01.2012 14:07     Заявить о нарушении
Потому что трудно мне писать прозу. Это всё лень моя.
И спасибо тебе, что так думаешь.

Водимед Ашёла   29.01.2012 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.